Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в течение часа
Режим работы: ПН – ПТ с 9.00 до 18.00 (GMT +3)
Протестируйте RocketData бесплатно
Присоединяйтесь к 19000 прогрессивных компаний, которые выбрали нашу платформу
Получите доступ к возможностям платформы на 14 дней:
Расскажем подробно о функционале RocketData
Разберем ваши цели и задачи, подберем подходящий набор инструментов
Предоставим доступ к демо-версии платформы, куда загрузим все данные о вашей сети
Всплывающая подсказка - здесь прописываем текст подсказки

Как объединить 68 филиалов
в 4 сети на Яндекс Картах без ошибок: кейс аптечной сети

С какими трудностями может столкнуться бизнес при объединении филиалов в сеть на Яндекс Картах и как решить вопрос с рассинхронизацией данных, — рассказываем на примере кейса аптечной сети.

Портрет и проблема клиента

Клиент: сеть аптек.

Количество локаций: 68.

Регион: Беларусь.

Задача: объединить все локации бренда в 4 сети и настроить их корректное отображение на Яндекс Картах.

Сеть филиалов в Яндекс: зачем бизнесу объединять локации

Сеть в Яндекс Бизнес — это группа локаций объединенных для удобного и централизрованного управления.

— Если у компании несколько филиалов, то оптимально объединять их в одну сеть через Яндекс Бизнес. Так проще управлять филиалами и данными в них: загружать общий логотип, номер телефона и другую информацию. Также для сети проще создавать новые точки: после модерации они автоматически появятся в личном кабинете без повторного подтверждения, — поясняет Арина Захватова Team Lead команды теневой поддержки Яндекс и 2ГИС в RocketData.
Подтверждение карточек в Google
Пример отображения локаций сети на Яндекс Картах. Все филиалы компании показываются пользователям при клике на «Филиалы» в карточке организации
Объединение карточек в сеть также важно для синхронизации с кабинетом RoсketData и удобно при создании новых карточек — в сети их проще и быстрее создавать и подтверждать.

Проблема с карточками клиента: почему локации не объединялись в сеть?

На старте работы с RocketData локации клиента не были объединены в сеть, потому что некоторые данные были некорректны, а Яндекс Бизнес правки на изменение названий отклонял.
— Карточки клиента не объединялись в полноценную сеть —
у локаций одного и того же бренда аптек могли быть разные названия в Яндекс Картах и расхождения с информацией на сайте. Правки на изменение названий отклонялись техподдержкой Яндекса из-за того, что вывески сети не всегда совпадали с ее названием в Яндекс Бизнес.

Мы навели порядок в карточках, поработали с поддержкой Яндекса и в итоге собрали все 68 локаций в четыре сети.
Арина Захватова, Team Lead команды теневой поддержки Яндекс и 2ГИС в RocketData

Какие условия нужно соблюсти, чтобы объединить филиалы в сеть

  • Все филиалы должны иметь единое название, соответствующее требованиям сервиса.
  • У них должен быть хотя бы один общий вид деятельности (например, «Банк» нельзя объединить с «Банкоматами»).
  • Все филиалы находятся в пределах одной страны (для разных стран создаются отдельные сети).
  • Есть общий сайт или единый номер телефона.
  • На сайте перечислены адреса всех филиалов, либо в карточках указаны одинаковые контактные данные.
Подробнее о том, как объединить локации в сеть, мы рассказывали в нашем гайде.

Результаты клиента с RocketData

  • Все 68 локаций объединены в 4 сети, 100% синхронизация по брендам — за 2 месяца;
  • Вопросы с данными решены через техническую поддержку Яндекс;
  • Получен полноценный доступ к управлению данными сети через RocketData.
Получите отчет об онлайн-присутствии вашей компании
Узнайте, как сейчас представлена ваша компания на картах и какой у неё средний рейтинг