Благодаря локальной оптимизации карточек пользователи стали чаще взаимодействовать с ними – звонить, строить маршруты, переходить на сайт. Так, за полгода количество переходовиз карточек Яндекс в интернет-магазин компании выросло в 4 раза, из 2ГИС — в 3,5 раза.
После добавления недостающих карточек LAZURIT Мебель в популярные геосервисы клиенты стали чаще находить их. Так, за полгода показы карточек в Яндекс по бренду выросли в 2 раза. А возобновление работы с Google позволяет сегодня получать 30% всех целевых действий из Google Карт.
Рост показов салонов в локальной выдаче
В 4 раза больше переходов на сайт из геосервисов
За два года рост рейтинга компании с 3.0 до 4.1
Благодаря росту показов карточек в геосервисах, а также системной работе с отзывами, количество позитивных отзывов о салонах LAZURIT Мебель в течение года увеличилось в 2 раза, а с течением времени общий рейтинг карточек вырос с 3.0 до 4.1.