Запишитесь на бесплатный вебинар "Local SEO как инструмент привлечения клиентов в ваши точки продаж"

Close

КЕЙС СЕТИ ПЕКАРЕН
«ХЛЕБ НАСУЩНЫЙ»
И ROCKETDATA

ПОРТРЕТ КОМПАНИИ
Группа компаний «Наш Хлеб» объединяет собственный производственный комплекс и сеть кафе-пекарен под брендами «Хлеб Насущный» и Le Pain Quotidien Russia.

В настоящий момент сеть кафе-пекарен «Хлеб Насущный» насчитывает 42 пекарни в разных форматах:

  • Street retail
  • У дома
  • Бизнес-центры
  • Экспресс.

География:
Москва и Санкт-Петербург.

ПРОБЛЕМЫ КОМПАНИИ ДО ПОДКЛЮЧЕНИЯ К ROCKETDATA

«При подключении Rocketdata мы провели анализ онлайн-присутствия наших пекарен на 30 популярных площадках, в результате чего обнаружили высокий процент недостающих данных, а также небольшой процент ошибок.
Особенно критичными были неверный адрес, номер телефона и время работы. Ранее мы старались модерировать весь объем данных самостоятельно, но в целях экономии ресурсов решили подключить сервис RocketData.»

Алексей Панов Директор по цифровому маркетингу Филипповъ – Хлеб Насущный
КАК ИЗМЕНИЛОСЬ ОНЛАЙН-ПРИСУТСТВИЕ КОМПАНИИ
ПОСЛЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К ROCKETDATA

Компания «Хлеб Насущный» подключила сервис RocketData для 41 офлайн точки 21.03.2018.

05.04.2019 сеть «Хлеб Насущный» открыла ещё одну пекарню – вся информация о ней была добавлена в более 30 онлайн-источников с помощью RocketData.

Сегодня сотрудники компании поддерживают актуальность данных и отвечают на отзывы и вопросы клиентов из единого кабинета.

КАК ИЗМЕНИЛОСЬ КОЛИЧЕСТВО ПОКАЗОВ КАРТОЧЕК
ПОСЛЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К ROCKETDATA
КАК ИЗМЕНИЛОСЬ КОЛИЧЕСТВО ПРОСМОТРОВ КАРТОЧЕК
ПОСЛЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К ROCKETDATA
КАК ПОДКЛЮЧЕНИЕ ROCKETDATA ПОВЛИЯЛО
НА КОЛИЧЕСТВО ЦЕЛЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
КАК "ХЛЕБ НАСУЩНЫЙ" РАБОТАЕТ С ОТЗЫВАМИ
ПОСЛЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К ROCKETDATA
Сегодня сотрудники сети пекарен ежедневно мониторят и отвечают на отзывы в личном кабинете RocketData, что позволяет им:

1. Стимулировать клиентов приходить в заведения снова и снова:

Не бывает тотально довольных клиентов – каждое заведение иногда сталкивается с негативом.

2. Благодаря уведомлениям об отзывах в кабинете RocketData сотрудникам сети пекарен удается вовремя отреагировать на негатив, нивелируя его и возвращая лояльность клиентов:

ОТЗЫВ КОМПАНИИ "ХЛЕБ НАСУЩНЫЙ"
О ПОДКЛЮЧЕНИИ ROCKETDATA
«После подключения RocketData наши сотрудники стали меньше времени тратить на то, чтобы в актуальном состоянии поддерживать все локации - вместо этого мы стали больше внимания уделять стратегически важным задачам.

Мы довольны тем, что все карточки наших ресторанов сейчас обновлены и все фото соответствуют действительности – гости это видят, их ожидания совпадают с реальностью и для нас, как для ресторана, это очень важно. Благодаря актуальной информации мы больше не теряем наших гостей – по нашим наблюдениям, гости стали искать и находить нас быстрее. Для нас очень удобно, что в режиме «одного окна» мы управляем всеми локациями – это также сильно экономит время. И не менее важно то, что сейчас мы полностью контролируем информацию о наших ресторанах, получаем отзывы и можем оперативно отвечать на них.»
Алексей Панов, Директор по цифровому маркетингу Филипповъ – Хлеб Насущный
Получите бесплатный подробный отчет
о присутствии вашей сети филиалов в интернете.


Узнайте где ваши компании отсутствуют, где указаны неверные данные, какой средний рейтинг отзывов.