🎁 новый праздничный тариф
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в течение часа
Режим работы: ПН – ПТ с 9.00 до 18.00 (GMT +3)
Протестируйте RocketData бесплатно
Присоединяйтесь к 19000 прогрессивных компаний, которые выбрали нашу платформу
Получите доступ к возможностям платформы на 14 дней:
Расскажем подробно о функционале RocketData
Разберем ваши цели и задачи, подберем подходящий набор инструментов
Предоставим доступ к демо-версии платформы, куда загрузим все данные о вашей сети

КЕЙС АВТОДИЛЕРА «АВТОИДЕЯ»
И ROCKETDATA

ПОРТРЕТ КОМПАНИИ
Компания «Автоидея» — дилер автомобилей BMW, BMW Motorrad и MINI. В Минске организация представлена одним автосалоном (одной офлайн-точкой на картах).

«Автоидея» была подключена к сервису RocketData 16.11.2018.

Сегодня благодаря RocketData карточка компании в Google Поиске и Картах заполнена на 98%, а рейтинг карточки составляет 4,3 балла.

В среднем у бренда 35 742 показов карточки в месяц.


КАК ИЗМЕНИЛОСЬ КОЛИЧЕСТВО ПОКАЗОВ КАРТОЧЕК ПОСЛЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ROCKETDATA
Показы по названию или адресу компании увеличились на 67,29%. Анализ проводился за периоды 01.05 — 01.09.2018 и 01.05 — 01.09.2019 по данным карточки в Google.

Также выросли показы по категории или услуге — на 87,63%.

Помимо этого, увеличилось и общее количество просмотров карточек. А это значит, что пользователи стали чаще находить компанию в результатах локальной выдачи.

После подключения RocketData число просмотров карточки компании в Google Поиске и Картах выросло на 66,93%. Под просмотром понимается факт посещения карточки пользователем.
Сравнение показателей карточек. Период: май-сентябрь 2018 года и май-сентябрь 2019 года
КАК ПОДКЛЮЧЕНИЕ ROCKETDATA ПОВЛИЯЛО НА КОЛИЧЕСТВО ЦЕЛЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
После подключения RocketData пользователи стали значительно активнее взаимодействовать с карточкой компании в Google:

  • На 53% стали чаще строить маршруты в автосалон;
  • Компания получила на 91% больше звонков из карт; 
  • На 160% выросли переходы из карт на сайт компании;
Бренд получил +132% просмотра фото автосалона.
Влияние RocketData на количество целевых действий пользователей
КАК КОМПАНИЯ «АВТОИДЕЯ» РАБОТАЕТ С ОТЗЫВАМИ ПОСЛЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ROCKETDATA
Сотрудники автосалона ежедневно отслеживают и отвечают на отзывы клиентов в личном кабинете RocketData.

Это позволяет компании:

1. Благодарить клиентов за позитивные отзывы

Тем самым поддерживается высокий рейтинг карточки и создается доверие у потенциальных покупателей.
Пример ответов компании на позитивные отзывы клиентов

2. Нивелировать негатив и поддерживать статус клиентоориентированной компании

Регулярная работа с отзывами помогает возвращать лояльность текущих клиентов, оперативно решать возникающие вопросы и делиться контактами для оперативной связи.
Пример того, как компания нивелирует негатив
Протестируйте RocketData бесплатно
Присоединяйтесь к 19000 прогрессивных компаний, которые выбрали нашу платформу
Получите доступ к возможностям платформы на 14 дней:
Разберем ваши цели и задачи, подберем подходящий набор инструментов
Подготовим индивидуальное предложение по стоимости
Откроем доступ к демо-версии платформы на 14 дней
Хотите так же? Оставьте свои контактные данные и мы поможем