Благодаря локальной оптимизации карточек пользователи стали охотнее взаимодействовать с ними. Так, клиенты стали на 197% чаще строить маршруты в офисы филиалы из Google, и на 172% чаще в Яндекс. Также пользователи стали чаще посещать сайт компании напрямую из карточек - на 424% из Google и на 150% из Яндекс.
Благодаря добавлению недостающих локаций в геосервисы и актуализации информации в карточках «Вита», компания смогла привлечь в свои аптеки больше посетителей в период пандемии.
Высокий общий процент синхронизации
Больше полезных действий прямо из карточек
В 3 раза больше отзывов с ответами
Системная работа с отзывами, использование шаблонов и автоответов в RocketData позволила компании «Вита» увеличить количество отзывов с ответами в 3 раза, а клиенты стали чаще менять свои отзывы на позитивные или и вовсе удалять негативные.