Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в течение часа
Режим работы: ПН – ПТ с 9.00 до 18.00 (GMT +3)
Протестируйте RocketData бесплатно
Присоединяйтесь к 19000 прогрессивных компаний, которые выбрали нашу платформу
Получите доступ к возможностям платформы на 14 дней:
Расскажем подробно о функционале RocketData
Разберем ваши цели и задачи, подберем подходящий набор инструментов
Предоставим доступ к демо-версии платформы, куда загрузим все данные о вашей сети
Всплывающая подсказка - здесь прописываем текст подсказки

Успех Gagawa на Яндекс Картах:
синяя галочка, «Хорошее место»
и рост метрик благодаря контенту

Кейс Gagawa и RocketData
Gagawa — международная сеть семейных ресторанов с более чем 350 локациями в Турции, России, Испании и других странах. В России сеть работает по франчайзинговой модели.

В 2024 году сеть подключила услуги по сопровождению в RocketData для 45 локаций. 
— Мы подключили платформу RocketData в 2023 году для управления онлайн-присутствием и взаимодействием с клиентами. Это оказалось удобно: в одном месте мы контролировали данные и работали с отзывами.

Со временем стало понятно, что благодаря экспертности менеджеров RocketData бизнес может не просто поддерживать работу с картами, но и эффективно заявлять о себе: выделяться в конкурентном поле и привлекать новых гостей. Поэтому мы подключили услуги по сопровождению и делегировали часть задач по работе с контентом компетентным специалистам.
Алина Чекалина, координатор по маркетингу Gagawa
в России
Услуги по сопровождению
Услуги по сопровождению в RocketData — это полное ведение карточек компаний на картах, отзовиках и в геосервисах. Что RocketData делает за вас:
Берем на себя работу с отзывами: поможем управлять репутацией, повышать рейтинг и доверие клиентов.
Контролируем ваши локации в геосервисах: обновляем информацию по запросу, создаем карточки для новых точек и закрываем неактуальные.
4 задачи клиента на момент
подключения RocketData
Делегировать рутинные задачи по работе с платформой экспертам, подключив услуги по сопровождению.

Получить синюю галочку на Яндекс Картах для всех ресторанов и не терять ее в будущем.

Сделать карточки на картах привлекательными и информативными с помощью фото и меню.

Отстроиться от конкурентов: использовать все возможности карт, чтобы подсветить пользователям преимущества и УТП сети.
Какие задачи клиента взяла на себя команда
по сопровождению RocketData 
Главная цель заключалась в получении синей галочки для всех ресторанов Gagawa, как поясняют в сети, — это показатель репутации, качества и доверия к заведению. Кроме того, в сети хотели сделать карточки на картах более привлекательными за счет контента. 

Чтобы достичь этих целей команда по сопровождению в RocketData взяла на себя следующие задачи:  

  1. Актуализировать меню и цены блюд через платформу.
  2. Публиковать сторис и посты сети ресторанов на Яндекс Картах.
  3. Прокачивать команду клиента в сфере геомаркетинга и регулярно давать рекомендации по работе с картами.
  4. Быть на связи и находить решения для текущих и внештатных задач.

Одна из таких внештатных задач, которую решили менеджеры RocketData, была связана с карточками компании в Яндексе. Нейросеть YandexGPT неверно сформулировала саммари бренда ресторанов Gagawa в разделе «Коротко о месте» на картах. Подробнее об этой функции можно прочитать здесь.

— Наши заведения были указаны как «рестораны турецкой кухни», но это не так. Поясню: изначально наши рестораны открывались в Турции, но мы не бренд турецкой кухни. В Турции он называется по-другому, а в России, СНГ и на Западе мы выступаем под международным названием. Из-за этого возникал мислидинг, — рассказывает Алина Чекалина, координатор по маркетингу Gagawa в России. 
Кейс RocketData и Gagawa
Так выглядит саммари «Коротко о месте». Сейчас в карточках сети —
релевантное саммари, которое отражает деятельность бренда
— Ошибка возникла из-за того, что некоторые клиенты в отзывах писали, будто Gagawa — сеть ресторанов турецкой кухни, и нейросеть на базе этой информации составила некорректное саммари. Мы обратились в поддержку Яндекса, нам объяснили, что нужно указать «международную кухню» в особенностях компании, и через некоторое время описание от YandexGPT обновилось автоматически.
Полина Селезнева, Team Lead команды
по сопровождению клиентов в RocketData
Почему ресторанам так важно получить
и сохранить синюю галочку 
Маркетолог сети Gagawa Алина Чекалина рассказывает, что команда не всегда успевала актуализировать данные о компании в Яндекс Бизнесе вручную*, из-за чего карточки теряли синюю галочку.

— Поэтому для нас было принципиально важным получить знак верификации для всех 45 локаций и найти способ автоматизировать подтверждение данных, чтобы больше не терять синюю галочку и быть заметнее в выдаче. Также синяя галочка — одно из обязательных условий для получения отметки «Хорошее место».

*Синяя галочка в Яндекс Картах исчезает, если данные компании не обновлять раз в 90 дней. Чтобы сохранить ее, нужно раз в три месяца подтверждать актуальность информации в личном кабинете или добавлять свежие данные, например, фотографии или прайс-лист. По данным Яндекса, компании с верифицированным профилем показываются в выдаче на 20% чаще. 
Кейс RocketData и Gagawa
Сейчас все карточки сети ресторанов Gagawa имеют знак верификации
Чтобы выполнить все условия для получения синей галочки, команда услуг по сопровождению занялась наполнением карточек через платформу RocketData. А вопрос с регулярным подтверждением актуальности данных о компании решила система автоподтверждения данных RocketData — алгоритмы платформы проверяют информацию по каждой локации и при необходимости — подтверждают, чтобы «Синяя галочка» не исчезла. 
Как создавать контент, который вовлекает
пользователей, и что работает лучше всего
Любому бизнесу, особенно в сфере HoReCa, важно быть заметными для пользователей в локальной выдаче. Для этого нужно ответственно подходить к выбору контента: фото, видео, постов и сторис для карт. 
— Карточки должны цеплять пользователей — быть привлекательными и информативными, с качественными фото, меню, всей необходимой информацией, а также — отражать УТП бренда. Это подталкивает потенциального клиента к целевому действию — построить маршрут в ресторан, позвонить или перейти на сайт или в соцсети.
Александр Губский, менеджер по работе
с ключевыми клиентами
в RocketData
Большая часть контента в карточках Gagagwa в Яндекс Картах дублируется из соцсетей — но с оглядкой на особенности геосервисов и потребностей аудитории.

— Совместно с менеджерами RocketData мы решили добавить в карточки описание, рассказать о продукте, выделить наши УТП, например, детское меню. Бренд у нас относительно малоизвестный, и важно было объяснить гостям, что он из себя представляет: что особенного у нас есть в меню, как заказать доставку, где находятся рестораны сети. Для этого мы выбрали форматы сторис и публикаций на Яндекс Картах, — поясняет координатор по маркетингу сети Gagawa.
Кейс RocketData и Gagawa
В сторис карточек бренда пользователь может узнать о спецпредложениях,
детском и обеденном меню, сезонных блюдах
— Именно истории вовлекают сильнее, чем публикации: они первыми бросаются в глаза, поэтому на них мы делаем больший акцент. Публикации в карточке нужно отдельно искать, а истории расположены выше в карточке и видны сразу в приложении, поэтому важно «поймать» взгляд гостя именно на них, — отмечает Алина Чекалина. 
Кейс RocketData и Gagawa
В публикациях на Яндекс Картах Gagawa также делятся сезонными предложениями и акциями, рассказывают о своей компании 
Работа с данными и контентом на Яндекс Картах
с привлечением экспертов RocketData: итоги в цифрах

 1. Все карточки — с синей галочкой, а 7 локаций получили «Хорошее место-2025»

— Первый результат, который мы зафиксировали: во всех карточках снова появились синие галочки. Это произошло после того, как мы добавили меню, описание, обновили и актуализировали данные. Для нас это стало главным показателем, что мы движемся в правильном направлении. Сейчас все 45 локаций Gagawa имеют знак верификации — синюю галочку, — отмечает координатор по маркетингу сети.

Работа с данными и отзывами через платформу RocketData дала еще один результат — в 2025 году 7 локаций Gagawa получили отметку «Хорошее место». 
Кейс RocketData и Gagawa
В публикациях на Яндекс Картах Gagawa также делятся сезонными предложениями и акциями, рассказывают о своей компании 
— Для нас это стало неожиданным, но приятным сюрпризом, — рассказывает Алина Чекалина. — Мы поняли, что высокое качество сервиса и обслуживания в сочетании с системной работой с картами и отзывами клиентов может дать бизнесу дополнительный буст — в виде признания со стороны платформы. Знак «Хорошее место» работает подобно синей галочке: он подтверждает качество и повышает доверие пользователей.
Кейс RocketData и Gagawa
Знак «Хорошее место-2025» в ресторанах Gagawa разместили в месте с максимальным количеством клиентского трафика — на кассе

2. Рост показов на 62% и маршрутов на 39% в Яндекс Картах 

Работа с контентом и данными на картах ожидаемо повлияла на показы в Яндекс — это значит, что пользователи карт стали чаще видеть карточки сети ресторанов Gagawa в локальной выдаче.  
Данные за 1 июля 2024 года — 1 июля 2025 года
— Мы сотрудничаем с RocketData с 2023 года и нам приятно видеть, как сервис развивается и предлагает современные решения, которые упрощают процессы. Отдельно хочу отметить работу с командой сопровождения, а именно с Полиной: она хорошо знает технические требования к баннерам, изображениям и помогает решать нюансы, с которыми мы сталкиваемся при работе с Картами.

Наше сотрудничество — больше, чем просто решение стандартных задач: это всегда про персональный подход, релевантные рекомендации, профессионализм. И, конечно, очевидный результат. 
Алина Чекалина, координатор по маркетингу Gagawa
в России
Протестируйте RocketData бесплатно
Присоединяйтесь к 19000 прогрессивных компаний, которые выбрали нашу платформу
Получите доступ к возможностям платформы на 14 дней:
Расскажем подробно о функционале RocketData
Разберем ваши цели и задачи, подберем подходящий набор инструментов
Предоставим доступ к демо-версии платформы, куда загрузим все данные о вашей сети
Хотите так же? Оставьте свои контактные данные и мы поможем