Главная цель заключалась
в получении синей галочки для всех ресторанов Gagawa, как поясняют в сети, — это показатель репутации, качества и доверия к заведению. Кроме того, в сети хотели сделать карточки на картах более привлекательными за счет контента.
Чтобы достичь этих целей команда по сопровождению в RocketData взяла на себя следующие задачи:
- Актуализировать меню и цены блюд через платформу.
- Публиковать сторис и посты сети ресторанов на Яндекс Картах.
- Прокачивать команду клиента в сфере геомаркетинга и регулярно давать рекомендации по работе с картами.
- Быть на связи и находить решения для текущих и внештатных задач.
Одна из таких внештатных задач, которую решили менеджеры RocketData, была связана с карточками компании в Яндексе. Нейросеть
YandexGPT неверно сформулировала саммари бренда ресторанов Gagawa в разделе «Коротко о месте» на картах. Подробнее об этой функции можно прочитать
здесь. — Наши заведения были указаны как «рестораны турецкой кухни», но это не так. Поясню: изначально наши рестораны открывались в Турции, но мы не бренд турецкой кухни. В Турции он называется по-другому, а в России, СНГ и на Западе мы выступаем под международным названием. Из-за этого возникал мислидинг, — рассказывает
Алина Чекалина,
координатор по маркетингу Gagawa в России.