Кейс компании Евроторг и RocketData

Как увеличить пешеходный трафик в точки продаж на 171%

Как увеличить пешеходный трафик в точки продаж на 171%
Кейс компании Евроторг и RocketData
Задачи компании при подключении сервиса RocketData
1. Актуализировать информацию
о магазинах и поддерживать их "цифровую гигиену"


Сейчас иметь верную информацию о вашем магазине в интернете так же важно, как сделать вывеску с его правильным названием.

Когда в 2018 году мы увидели результаты отчета по онлайн-присутствию нашей сети на популярных площадках (Google, Яндекс, соцсети, навигационные системы), мы осознали, сколько работы нам предстоит по исправлению неточных данных каждого магазина.

Чтобы ускорить этот процесс и избежать ошибок при обновлении данных "руками", мы приняли решение о подключении сервиса RocketData.





2. Быстро размещать в интернете новую информацию обо всех магазинах сети

Мы заботимся о наших клиентах и хотим предоставлять им верную информацию.

Магазины компании "Евроторг" присутствуют
в более чем 330 населенных пунктах Беларуси,
и наша сеть постоянно растет. Компания
управляет магазинами различных форматов:
от магазинов "у дома" до гипермаркетов, а с 2017 года мы фокусируемся на развитии малого формата.

В связи с быстрым ростом и широкой
филиальной сетью нам просто необходимо иметь инструмент, который позволит нам оперативно и массово размещать информацию в интернете. Таким инструментом для нас стал сервис RocketData.

Что сделала RocketData
Результаты актуализации данных сервисом RocketData
  • Как изменилась видимость карточек в Google
    после подключения RocketData
  • Как изменилось количество взаимодействий с карточками Google
    после подключения RocketData
  • Как изменилась видимость карточек в Яндекс
    после подключения RocketData
  • Как изменилось количество взаимодействий с карточками Яндекс
    после подключения RocketData
  • Динамика построенных маршрутов в магазины сети из карточек Яндекс