Запишитесь на бесплатный вебинар "Local SEO как инструмент привлечения клиентов в ваши точки продаж"

Close
typography

Преимущества и недостатки работы
с онлайн-присутствием: вручную -
с RocketData - с помощью агентства

Поиск местоположения и построение маршрутов - одни из наиболее распространенных целей, с которыми сегодня пользователи обращаются к поисковику на компьютере или мобильном устройстве.

Пользователи хотят получить быстрый и релевантный ответ (например, в определенном районе или "рядом") прямо на карте с минимальным количеством движений.

Обрабатывая поисковый запрос, система персонализирует выдачу с учетом геопозиции и предложит ближайшие варианты. Из них пользователь будет выбирать самый подходящий, по его мнению. Однако части из тех компаний, которые могли бы быть полезны (например, они ближе или с лучшими отзывами), в выдаче нет. Их данные просто не были добавлены на карты и прочие источники, работающие с локальным поиском.
Так, не обозначенная на карте точка теряет десятки и сотни потенциальных покупателей в день. А отсутствие данных, ошибки в режиме работы и контактах могут ввести клиентов в заблуждение или заставить обратиться к конкурентам.
Именно поэтому для любой организации с физическими локациями (будь то обувной магазин на районе, отделение банка или салон связи), стремящейся привлечь посетителей, важна, прежде всего, локальная оптимизация (добавление всех точек компании в релевантные источники + локальное SEO).

Также в контексте работы с локациями и факторов ранжирования в локальном поиске, важно отметить роль отзывов (качественная работа с ними может повысить рейтинг компании, а вместе с тем и повлиять на позицию в локальной выдаче).
По оценкам экспертов, заполнение информации в 30 источниках для 1 филиала занимает порядка трех дней, если это делает человек без опыта; около 2,5-3 часов требуется обученному сотруднику. Однако следует иметь в виду: работа вручную не исключает ошибок.

К тому же собирать отзывы, хаотично появляющиеся на многочисленных площадках, синхронизировать их (особенно если у компании десятки или сотни филиалов) вручную крайне сложно.
Не все компании знают о существовании профессиональных сервисов для решения подобных проблем. Некоторые прибегают к услугам маркетинга на аутсорсе, обращаясь за помощью в рекламные/маркетинговые агентства.
Однако здесь есть свои нюансы. В этом случае добавление информации происходит "руками" менеджера. Нет возможности оперативно изменять данные во всех источниках сразу (например, режим работы филиалов в праздничные дни или когда точка закрылась), а также защитить их от несанкционированных изменений. К слову, при работе с сервисом система автоматически отклоняет "запросы" на изменение данных (которые случаются довольно часто).
Кроме прочего, менеджеру агентства необходимо передать право на управление карточками (пароли и всю сопутствующую информацию). Мало кто задумывается об этом, но зачастую данные или пароли теряются (при переходе от одного менеджера к другому), а вместе с тем и "контроль" над карточками.
RocketData - профессионально решение для управления онлайн-присутствием, задачей которого является реализация эффективной локационной стратегии посредством интеграции актуальных данных о компании на карты, в навигаторы, прочие площадки, работающие с локальным поиском. А также репутационный менеджмент: собирать многочисленные отзывы из релевантных источников, оперативно отвечать на них из единого интерфейса, производить анализ комментариев в динамике.

Опытом наших клиентов доказано: оптимизация работы с отзывами дает возможность повлиять на рейтинг компании посредством быстрой и качественной обратной связи.
Как работает RocketData?

После подключения компании к сервису RocketData в личном кабинете заводятся карточки всех локаций (не важно 10 их или 1000). Достоверные данные о точках предоставляет клиент в удобном формате (таблица либо json/xml фид).

Карточка представляет из себя граф знаний о компании, содержащий контактную информацию, описание категорий, время работы, логотип и фотографии. Система связывает каждую карточку из личного кабинета с карточками компании на картах и справочниках посредством API-интеграций.

В случае, если они отсутствуют на площадках, то создаются новые. Если в уже имеющихся содержатся неверные данные, они автоматически исправляются.

Карточками локаций можно оперативно управлять, редактируя данные, удаляя точки, которые, к примеру, закрылись, а также создавая новые, которые откроются в установленный срок.

Рост показателей (динамика выдачи страниц компании в Google Поиске и Картах, целевые действия пользователей) достигается благодаря тому, что мини-лэндинги (карточки) компании появляются на картах чаще и выше конкурентов.

Система также отслеживает попытки изменения информации третьими лицами, что является распространенным фактом, и в случае обнаружения отклоняет их.

Таким образом, личный кабинет RocketData объединяет карточки всех локаций и становится единым центром управления графом знаний бренда.

Все последующие изменения отправляются на площадки автоматически, достаточно внести правки в личном кабинете.

Также сервис собирает отзывы, поступающие на карточки компании с релевантных площадок. Обрабатывает их и предоставляет пользователю в системном виде, позволяя, к примеру, формировать лидерборды среди локаций (что важно для аналитики и анализа выполнения KPI точками продаж). Отвечать на отзывы можно из единого интерфейса, нет необходимости в авторизации на многочисленных сайтах.

В результате работы с сервисом RocketData клиент получает автоматизацию бизнес-процесса по управлению репутацией и графом знаний бренда.
Получите бесплатный подробный отчет
о присутствии вашей сети филиалов в интернете.


Узнайте где ваши компании отсутствуют, где указаны неверные данные, какой средний рейтинг отзывов.