Результаты работы с SERM специалисты обычно оценивают через три-шесть месяцев. Основной критерий оценки результатов — изменение выдачи по брендовым запросами. А также то,
как оно повлияло на репутацию компании и ее отношения с аудиторией.
Каждый специалист устанавливает собственные критерии оценки SERM, так как универсальные метрики определить сложно. Это маркетинговый инструмент, который работает не на привлечение лидов, а на повышение конверсии. То есть вряд ли компания узнает о том, что клиент не пришел
в их кофейню, потому что почитал с десяток негативных отзывов.
Исследования подтверждают:
52% людей не воспользуются услугами компании, если ее рейтинг ниже 4.
После оценки работы подумайте о том, какие подходы в управлении репутацией стоит изменить, что лучше работает и нужны ли дополнительные инструменты.