Этот совет универсален для всех геосервисов. Чтобы карточка компании ранжировалась в локальной поисковой выдаче,
нужно максимально ее заполнить, указать категорию бизнеса, добавить все данные, фото, ссылки, способы связи. Также
важно поддерживать актуальность этой информации и вносить изменения.
Работайте с отзывами в геосервисах, потому что они создают рейтинг компании — отвечайте даже на негативные и нейтральные комментарии без текста. Почитайте наш
гайд о том, как работать с разными отзывами.
Не забывайте загружать фотографии хорошего качества и обновляйте их раз в месяц — следите за тем, что публикуют гости, жалуйтесь на контент, который не соответствует вашему месту или нарушает правила сервиса.
Используйте все возможности, которые дает геосервис для создания привлекательного образа бренда и контента, который может привлечь людей — для этого публикуйте меню, цены на товары и услуги, прямо в карточках (это предлагают 2ГИС, Google, Яндекс), а также рассказывайте о мероприятиях и акциях в публикациях и новостях.