По
данным ThinkWithGoogle, 60% потребителей предпринимают шесть или более действий, прежде чем выбрать для покупки новый бренд или продукт. В первую очередь и чаще всего пользователи сравнивают цены (80%) и ищут отзывы и информацию в интернете (75%)
По информации
исследования AdIndex, почти половина опрошенных россиян — 48% — изучают перед покупкой отзывы
и о товарах, и о магазинах. Отзывы о компании и товарах на картах изучают 16% пользователей — это в 2 раза больше, чем в соцсетях (8%).
По
данным Яндекса, когда пользователь выбирает, куда пойти, то в среднем он использует 3,5 инструмента поиска. В числе самых популярных источников — личные рекомендации друзей, Яндекс Поиск, соцсети, мессенджеры, Яндекс Карты и 2ГИС.
Рекомендации для бизнеса: - Придерживайтесь принципа омниканальности: отслеживайте обратную связь от клиентов на нескольких площадках и своевременно ее обрабатывайте.
- Следите за тем, чтобы информация на сайте, в карточках, соцсетях, справочниках и на других платформах была не только актуальна, но и одинакова. Это важно не только для клиента, но и для алгоритмов поисковых систем, которые регулярно проверяют данные о компании в нескольких источниках. Их недостоверность может негативно сказаться на позициях вашей компании в выдаче.
- Укажите в карточках цены на товары и услуги или добавьте меню. Загрузите качественные фотографии к каждой товарной позиции.