Перед публикацией Google рекомендует убедиться, что контент не нарушает
их правила и законодательство вашей страны. Если вы работаете с товарами и услугами, на которые распространяются особые требования законодательства, то вам нельзя публиковать в своих записях контент, связанный с вашей деятельностью.
⚠️ Публикации с указанием номера телефона в описании могут быть отклонены.
⚠️ Модерация может отклонить публикацию с низким качество фото или видео. В этом случае аппеляция невозможна.
⚠️ Отелям нельзя публиковать материалы о скидках и акциях или давать ссылки на них. Google ввёл это правило, чтобы пользователи понимали, где указаны собственные цены гостиницы, а где – рекламные цены.
Основные правила публикации в Google Картах:
- требования к тексту: убедитесь, что ваши публикации не содержат орфографических ошибок и неуместных символов. Избегайте бессмысленных текстов и автоматически созданного контента, который может раздражать пользователей. Также важно размещать только безопасные ссылки.
- требования к взиуальному контенту: используйте изображения и фото, которые вы сделали сами (не добавляйте скриншоты, снимки из фотостоков, GIF-файлы, коллажи, фотографии, подвергшиеся существенной обработке); важно загружать тот контент, который относится к вашей локации; наложенный контент на изображении должен занимать не более 25% высоты верхней или нижней части изображения и иметь равнопрямоугольную форму.
- уважительное отношение к аудитории: используйте вежливый и уважительный язык. Избегайте непристойных, грубых или оскорбительных высказываний, а также неприемлемых изображений и видео; публикуйте только тот контент, который подходит для широкой аудитории. Избегайте материалов сексуального характера и непристойного содержания.