Перед публикацией постов, Google рекомендует убедиться, что контент не нарушает
правила компании и законодательство вашей страны. Если вы работаете с товарами и услугами, на которые распространяются особые требования законодательства, то вам нельзя публиковать в своих записях контент, связанный с вашей деятельностью.
⚠️ Публикации с указанием номера телефона в описании могут быть отклонены.
⚠️ Модерация может отклонить публикацию с фото и видео низкого качества. В этом случае апелляция невозможна.
⚠️ Отелям нельзя публиковать материалы о скидках и акциях или давать ссылки на них. Google ввел это правило, чтобы пользователи понимали, где указаны собственные цены гостиницы, а где – рекламные цены.
Основные правила публикации в Google Картах- Требования к тексту: убедитесь, что ваши публикации не содержат орфографических ошибок и неуместных символов. Избегайте бессмысленных текстов и автоматически созданного контента, который может раздражать пользователей. Также важно размещать только безопасные ссылки. Допустимый объем текста с пробелами: 1500 знаков.
- Требования к визуальному контенту: используйте изображения и фото, которые вы сделали сами (не добавляйте скриншоты, снимки из фотостоков, GIF-файлы, коллажи, фотографии с сильной ретушью); важно загружать тот контент, который относится к вашей локации. В пост можно добавить только 1 картинку. Мы рекомендуем загружать изображения с соотношением сторон 16:9 (1920×1080, 1600×900, 1366×768 пикселей).
- Уважительное отношение к аудитории: будьте вежливы! Избегайте непристойных, грубых или оскорбительных высказываний, а также неприемлемых изображений и видео; публикуйте только тот контент, который подходит для широкой аудитории. Избегайте материалов сексуального характера и непристойного содержания.