Исследование: маркетологи проанализировали 1000 постов на Google Картах и узнали, что лучше работает
В нашем блоге мы уже рассказывали о том, что такое посты и в чем их ценность для бизнеса. Но как добиться максимальной эффективности при работе с постами, отзывами и новостями в Google картах?
Специалисты маркетингового агентства Sterling Sky проанализировали 1000 постов разных компаний в Google Мой бизнес. В исследовании агентство учитывало как клики по публикациям, так и конверсию кликов в целевые действия (переходы на сайт, звонки и построенные маршруты из карт) из GMB.
Какие вопросы рассматривали исследователи:
1
Какой тип постов в GMB работает лучше?
2
Нужны ли заголовки в постах и стоит ли их делать заглавными буквами?
3
Стоит ли использовать эмодзи?
4
Какие картинки добавлять в посты?
5
О чем писать?
Делимся результатами исследования вопросов о постах в Google Мой бизнес.
1
Какой тип постов в GMB работает лучше?
Исследователи проанализировали четыре основных типапостов в GMB:
COVID-посты: информация об изменениях в компании в период пандемии — новый график работы, правила, связанные с безопасностью и гигиеной (ношение масок, наличие антисептиков и др.).
По задумке Google, COVID-посты отображаются в верхней части карточки компании, т.е. стоят выше обычных постов. Именно поэтому они отлично подходят, если вам нужно сообщить важную информацию своим клиентам, например, о том, как изменился график работы.
Пример COVID-поста в карточке компании в Google
Мероприятия: в постах такого типа можно публиковать анонсы предстоящих мероприятий в вашей компании и устанавливать временной промежуток.
Акция: этот тип постов обычно содержит призыв к действию (например, «перейти на сайт»).
Новости в Google картах: такой формат используют, чтобы держать клиентов в курсе событий компании.
Исследователи оценили эффективность четырех разных типов записей: COVID-посты и акции показали лучшие результаты. Меньше всего кликов у новостей.
Тип поста
Кол-во публикаций
Среднее кол-во кликов
Конверсии
Акция
299
3,06
0,08
COVID
33
2,48
0,27
Мероприятие
182
1,46
0,14
Новость
523
0,76
0,06
В 2020 году каждый пост с новостью показывался пользователям в среднем семь дней. Этот фактор мог повлиять на количество кликов, поэтому исследователи посчитали кликабельность (CTR) постов, то есть разделили количество кликов на количество просмотров, и перевели в проценты.
Но результат остался прежним: новости и посты о мероприятиях показали самую низкую кликабельность.
Тип поста
Кол-во публикаций
Среднее кол-во кликов
Просмотры
CTR
Акция
299
3,06
512
0,6%
COVID
33
2,48
570
0,4%
Мероприятие
182
1,46
636
0,2%
Новость
523
0,76
277
0,3%
2
Нужно ли прописывать заголовки в каждом посте?
При сравнении постов без заголовка и с ним исследователи выяснили: посты с заголовками получают больше кликов.
Заголовок
Кол-во публикаций
Среднее кол-во кликов
Конверсии
Есть
697
1,90
0,10
Нет
343
0,99
0,05
3
Какие буквы лучше использовать для заголовков — строчные или прописные?
Для заголовков в постах лучше использовать строчные буквы (а не только прописные), так как, согласно исследованию, они получают в два раза больше кликов.
Все буквы заглавные
Кол-во публикаций
Среднее кол-во кликов
Да
697
1,92
Нет
15
1,13
4
Использовать ли эмодзи в постах?
Согласно данным исследования, посты с эмодзи получаю в два раза больше кликов.
Эмодзи
Кол-во публикаций
Среднее кол-во кликов
Средний показатель конверсии
Есть
50
3,06
0,13
Нет
987
1,53
0,09
5
Добавлять ли изображения с текстом в посты?
Изображения с текстом получили почти в четыре раза больше кликов, чем просто картинки без текста.
Картинка с текстом
Кол-во постов
Среднее кол-во кликов
Да
688
2,03
Нет
306
0,59
Также уникальные фотографии собирают больше кликов в пять раз, нежели у стоковых. Поэтому старайтесь использовать свои изображения.
Стоковые картинки
Кол-во постов
Среднее кол-во кликов
Да
314
0,38
Нет
680
2,13
6
Какой контент размещать в постах Google мой бизнес?
Исследователи выделили три типа контента, которые показали лучшие результаты:
1. Посты о спецпредложениях и скидках:
Пример поста о специальном предложении компании Xistore
2. Посты с призывом к действию: например, «переходите в наш интернет-магазин, чтобы воспользоваться промокодом»;
3. Публикации с упором на срочность или с дедлайном: например, «успейте воспользоваться промокодом до первого сентября».
Исследователи проанализировали также и другие виды контента для постов, и вот какие данные они получили:
Тип контента в постах
Кол-во постов
Среднее кол-во кликов
Спецпредложения/клики
53
6,04
Призыв к действию
363
2,71
Срочность
25
2,68
Мы открыты
98
1,93
Бонусы или уникальное предложение
47
1,36
Вопросы
234
1,23
Товары/услуги
215
1,04
О нас
106
1,03
Сезонные предложения
37
0,75
Отзывы
15
0,71
Основные выводы исследования:
1
Используйте возможности COVID-постов и посты об акциях (специальных предложениях).
2
Добавляйте заголовки в посты.
3
Используйте строчные буквы вместо прописных.
4
Используйте в постах эмодзи.
5
Добавляйте изображения с текстом в посты.
6
Чаще пишите о специальных предложениях в карточках компании.
Создание постов в Google, Яндекс и на локальных страницах из кабинета RocketData
Делайте посты из единого кабинета RocketData.
Публикуйте акции, новости или события в карточках геосервисов, чтобы привлечь больше клиентов в точки продаж.
Попробовать
Автор: Кристина Шумай
Эксперт по управлению онлайн-присутствием, RocketData
Подпишитесь на рассылку RocketData
1 письмо в неделю со свежими материалами из мира локального маркетинга и работы с репутацией: советы, лайфхаки, краткие гайды, исследования