В первую очередь анализируем, какие из аспектов не получили положительных оценок. Скорость обслуживания и чистота в заведении — это приоритетные задачи, которые следует решить как можно скорее.
Затем анализируем положительные и отрицательные отзывы.
В обслуживании хвалят персонал — отмечают, что команда располагает. Это ваша сильная сторона: поддерживайте и усиливайте ее. Мотивируйте сотрудников — хотя бы показывайте им такие отзывы.
Однако есть и проблемы:
- Официанты не знают состав блюд — это сигнал, что команде нужно больше обучения и регулярная проверка знаний.
- Медленный сервис — нужно разобраться в причинах. Возможно, стоит увеличить штат или добавить сотрудников в часы пик.
Все, за что хвалят — усиливайте. Все, за что критикуют — исправляйте или предупреждайте.