Теперь вы знаете, из как устроено приоритетное размещение в Яндекс Картах, преимущества использования этого инструмента и основные метрики для отслеживания эффективности.
Если вы хотите протестировать рекламные инструменты Яндекс Карт, важно понимать, что просто купить приоритетное размещение недостаточно. Нет смысла запускать рекламу, если карточка не заполнена, а рейтинг компании в геосервисах низкий, — вероятно, бизнес не получит ни целевых действий, ни продаж.
Проверьте карточки компании в геосервисах. Оставьте заявку на бесплатный аудит онлайн-присутствия компании. В рамках аудита мы:
- найдем ошибки в ваших данных;
- проверим уровень заполненности карточек;
- проанализируем рейтинг, содержание и тональность отзывов.
И дадим рекомендации, как сделать профиль вашей компании более привлекательным для клиентов.