5. Поддерживайте актуальность страницы FAQ на вашем сайте, обновите ее в соответствии с текущими вопросами клиентов. Также рекомендуем добавить разбор типичных проблем, "обострившихся" на фоне эпидемии.
6. Оптимизируйте маркетинговый бюджет: в условиях кризиса крайне важно отказаться от маркетинговых активностей или рекламных каналов, которые попусту "сливают" бюджет и не приводят клиентов.
Помните, что именно присутствие актуальной информации на онлайн картах и в геосервисах способно конвертировать поисковый трафик в реальных посетителей максимально эффективно:
76% мобильных пользователей после поиска онлайн на карте посещают офис/точку продаж в течение суток, 28% становятся покупателями или обращаются за услугой.
7. Предусмотрите возможность
для сотрудников работать на полставки либо ⅔ рабочего дня (так как дети многих из них находятся на карантине и не посещают сады и школы).
8. Рассмотрите возможность
изменения режима работы. В связи с этим обязательно актуализируйте данные кафе/ресторана на картах (Google Maps, Яндекс.Карты, 2GIS и пр.): часы открытия и закрытия, номера телефонов и пр.