NAPWCHD
для улучшения позиций в выдаче

Наличие карточки Google Мой бизнес является неотъемлемой частью любого "местного" бизнеса сегодня. Чтобы гарантировать устойчивое онлайн-присутствие, а также обеспечить пользователей достоверными данными о вашей компании на картах, необходимо уделять должное внимание NAP.
NAP обозначает "Имя" (Name), "Адрес" (Address) и "Номер телефона" (Phone Number). Однако с каждым днем становится все более очевидно: чтобы появляться в выдаче "выше" и чаще конкурентов, а также удовлетворять всем запросам потенциальных клиентов, данных NAP становится недостаточно.

Все чаще в иностранных источниках встречается аббревиатура NAPWCHD. Остановимся подробнее на "новых" символах, а также рассмотрим на конкретных примерах, почему важна эта дополнительная информация.
W (Website) - сайт компании.

C (Categories) - категория бизнеса.
Правильно выбирайте категорию бизнеса (заполняйте не только основные, но и дополнительные).

H (Hours) - режим работы.
Обязательно следите за актуальностью режима работы вашей компании. Всегда точно указывайте часы, не стоит писать, что они могут отличаться в зависимости от сезона или праздников. Это может существенно снизить конверсию, так как пользователи, как правило, понимают это как "сокращенный рабочий день".

D (Description) - описание деятельности компании. Убедитесь, что описание деятельности вашей компании соответствует тем услугам, которые вы оказываете.

Пример данных NAPWCHD в карточках Google Мой бизнес:

По итогам ежегодного опроса, проведенного с ведущими экспертами и практиками локального поиска, основные факторы, влияющие
на ранжирование:


Порядка 50% этих факторов так или иначе содержат данные NAPWCHD. Это сигналы Google Мой бизнес, внутренней оптимизации (актуальность данных NAP, ключевые слова в Title и Description), цитирование (наращивание качественной внешней ссылочной массы).

Как использовать NAPWCHD, чтобы улучшить свои позиции в выдаче?

1. Один из проверенных способов - посредством сигналов цитирования.

Определите, кто занимает лидирующие позиции по интересующим вас локальным запросам, и зарегистрируйте свой бизнес на этих площадках. Например, если вы владелец кафе, обратите внимание на следующие сайты-агрегаторы.

Так удастся привлечь дополнительный «опосредованный» органический трафик.

tТакже зарегистрируйтесь в городских справочниках (официальных и частных city-гайдах), региональных и мировых сервисах (Yelp, Foursquare, 2GIS и пр.), социальных сетях. Важно, чтобы информация на ресурсах совпадала, это будет позитивно восприниматься поисковыми системами.

Наращивание качественной внешней ссылочной массы играет положительную роль в продвижении.

2. Что касается веб-сайта, там можно сделать блок с адресом вашей компании, код будет выглядеть примерно так:

<div itemscope itemtype="http://schema.org/Organization">
<span itemprop="name">Название компании</span>
<div itemprop="address" itemscope itemtype="http://schema.org/PostalAddress">
<span itemprop="streetAddress">Точный адрес</span>
<span itemprop="postalCode">Индекс</span>
<span itemprop="addressLocality">Город</span>
</div>
<span itemprop="telephone">Номер телефона</span>
<span itemprop="email">Электронная почта</span>
</div>
В нем же можно дать ссылку на карту (кликнув на адрес, вы перейдете на Google Maps) ИЛИ вставить виджет с картой на сайт, это позитивно воспримется поисковиком.

При помощи семантической разметки можно добавить в сниппет не только информацию о контактных данных, но и отзывы, рейтинг, расписания, перечни, инструкции и пр., а также наилучшим способом "передать" данные о компании в Google и Яндекс.
3. Оптимизируйте Title и Description. Несколько советов, которые необходимо учесть для получения лучшего результата:

  • используйте ключевые слова в Title в начале заголовка. Он должен быть до 70 символов. Избегайте вводных слов, междометий;

  • используйте ключевые слова в Description. Для Google - до 160 символов;

  • название и описание страницы должны содержать упоминание того региона, который обслуживает ваш бизнес (например, основные запросы, по которым хотите продвигаться + название города; основные запросы + название района + улица).
Описанные возможности помогут не только оптимизировать присутствие всех физических точек компании на картах, но и точно сфокусироваться на целевой аудитории, опережать конкурентов, а также конвертировать поисковый трафик в покупки (при условии обязательного присутствия всех точек компании на картах).
Получите отчет об онлайн-присутствии вашей компании
Узнайте, как сейчас представлена ваша компания на картах и какой у неё средний рейтинг