Примерно половина трафика, согласно данным исследования — переходы из органического поиска. 37% — прямые переходы, осуществляемые чаще всего с помощь брендовых запросов.
Что касается небрендовых поисковых запросов (например, категорийных или коммерческих), тех, с помощью которых пользователи ищут товары или услуги чаще всего, их, как правило, в
2-22 раза больше (у каждой конкретной компании), в зависимости от категории бизнеса.
Если посмотреть более детально по индустриям, то максимальное количество переходов с контекстной и медийной рекламы (сессий в месяц) фиксируют автосалоны (837 и 27, соответственно) и отели (90 — только контекстная). Буквально несколько сессий, совершенных вследствие переходов по контекстной рекламе, получают сайты компаний из сферы развлечений и свадебные агентства. У остальных категорий бизнесов — по нулям.