Кейс Happy Bar & Grill и RocketData


Как получить +253% пешеходного трафика в рестораны после пандемии
Как получить +253% пешеходного трафика в рестораны после пандемии
Кейс Happy Bar & Grill и RocketData
Happy Bar & Grill — это сеть ресторанов в Болгарии, Испании и Великобритании, работающая с 1994 года.

Сегодня у компании 23 Happy-ресторанов в Болгарии, 2 в Испании (Барселона) и новая локация в Великобритании (Лондон).

Все рестораны расположены в крупнейших городах, в лучших местах или в самых популярных локациях на территории.

У компании есть также своя служба доставки — Happy Delivery.
Портрет компании
26
ресторанов
2 500
сотрудников
>800k
клиентов в год

Задачи при подключении RocketData

Добавить недостающие карточки в популярные геосервисы и оптимизировать их содержимое

«Для нас важно производить положительное впечатление на клиентов на каждом этапе взаимодействия, будь то посещение ресторана или просмотр карточки заведения в Google.

Более того, наши рестораны должны быть видимы для всех гостей, даже для путешественников, которые часто ищут заведения в офлайн-картах и навигаторах.

Для этого мы подключаем RocketData — чтобы оптимизировать наше онлайн присутствие и повысить видимость наших карточек».

01
Катрин Богданова, Digital Marketing Manager

Полный контроль над брендом, включая отзывы клиентов

«Мы рассматривали Rocketdata как платформу, которая предоставит нам удобный интерфейс для управления информацией о бренде, например, при открытии нового ресторана или изменении часов работы в праздничные дни.

Кроме того, платформа должна помочь нам в управлении отзывами: чтобы мы могли собирать все отзывы в одном месте и ничего не упускать».

02
Катрин Богданова, Digital Marketing Manager

Что сделала RocketData после подключения

Обновила информацию в существующих карточках ресторанов и исправила ошибки
01
Оптимизировала карточки, чтобы повысить их видимость для пользователя и увеличить количество построенных маршрутов
03
2. Добавила недостающие карточки в популярные геосервисы, чтобы потребители могли найти рестораны в любых источниках
02
Верифицировала карточки в локаций в геосервисах, чтобы взять их под контроль и защитить от сторонних изменений
04
Предоставила единый интерфейс и дополнительные сервисы для работы с отзывами клиентов
05

Локальная оптимизация

Контроль над брендом и отзывами

Локальная оптимизация

Результаты использования RocketData

с точки зрения онлайн-присутствия

Как изменилось онлайн присутствие компании после подключения RocketData

20%
карточки с верной информацией
80%
отсутствующих карточек и неверных данных в них
98%
Карточки с верной информацией
После подключения RocketData
До подключения RocketData

Как изменилась видимость ресторанов в выдаче
за период 2019-2021

+490%
Local Pack, (TOP-3 в Google Поиске) который просматривается 44% пользователей
Просмотры карточек в Google Поиске
Просмотры карточек в Google Картах
Google Карты
SERP
+623%
Хотите так же? Оставьте заявку на демо – и мы подберем инструменты, подходящие вашей компании.

Как изменилось количество взаимодействий с карточками за период 2019-2021

Карточки в локальном поиске заменяют сайт компании.

Чем быстрее пользователь получает необходимую информацию о вашем бизнесе, тем быстрее он принимает решение о посещении вашей компании.
звонков из карточек
+721%
+126%
переходов на сайт компании из карточек
+253%
построенных маршрутов

Результаты использования RocketData

с точки зрения работы с отзывами

Как компания работает с отзывами после подключения RocketData

«RocketData — отличный инструмент для работы
с отзывами, так как вся информация находится в одном месте и у вас просто нет шанса что-то пропустить.

Это экономит много времени, так как мы используем расширенные возможности аналитики, чтобы видеть полную картину относительно качества нашего сервиса.

Мы делаем ежемесячные отчёты по каждому ресторану, что помогает нам лучше анализировать и исправлять ситуацию, где это необходимо. Вся эта информация предоставляется нашим менеджерам и отделу по работе с клиентами».

Катрин Богданова, Digital Marketing Manager
Отчет расширенной аналитики

Как клиенты реагируют на изменения в работе после начала управления отзывами с RocketData

Благодаря тому, что компания начала анализировать отзывы и вносить необходимые изменения в работу ресторанов, потребители заметили это и стали менять свои отзывы на позитивные, что означает повышение уровня потребительской лояльности.

А что насчёт пандемии?

Преимущества подключения RocketData во время пандемии

«К сожалению, во время пандемии нам пришлось изменить способ предоставления наших услуг.С помощью единого интерфейса RocketData для управления локациями мы смогли оперативно закрывать/открывать наши рестораны и переключаться на работу в качестве сервиса доставки.

Также RocketData помогла нам вовремя предоставлять клиентам актуальную информацию о нашей работе и грамотно работать с отзывами».
Катрин Богданова, Digital Marketing Manager

Основные результаты работы компании Happy Bar & Grill с платформой RocketData

Актуальная информация во всех источниках

Рост видимости в локальной выдаче

Грамотное управление репутацией

Компания обновила информацию в карточках и взяла их под свой контроль. Так информация была актуальной даже в условиях пандемии и у команды появилась возможность оперативно ей управлять, открывать/закрывать рестораны.
Компания повысила видимость карточек в локальной выдаче на 623%, а также количество взаимодействий пользователей с карточками. Особенно это касается построения маршрутов, что всегда приводит к росту пешеходного трафика.
С помощью единого интерфейса для управления отзывами компания не только стала лучше отвечать на них, но и анализировать обратную связь от клиентов, улучшая тем самым свой сервис. Как результат — клиенты стали более лояльны к бренду.