Кейс Happy Bar & Grill
и RocketData


Как получить +253% пешеходного трафика
в рестораны после пандемии

Портрет компании
Happy Bar & Grill — это сеть ресторанов в Болгарии, Испании и Великобритании, работающая с 1994 года.

Сегодня у компании 23 Happy-ресторанов в Болгарии, 2 в Испании (Барселона) и новая локация в Великобритании (Лондон).

Все рестораны расположены в крупнейших городах, в лучших местах или в самых популярных локациях на территории.

У компании есть также своя служба доставки — Happy Delivery.

Основные цели компании
при подключении RocketData

1. Оптимизация онлайн-присутствия ресторанов

«Для нас важно производить положительное впечатление на клиентов на каждом этапе взаимодействия, будь то посещение ресторана или просмотр карточки заведения
в Google.

Более того, наши рестораны должны быть видимы для всех гостей, даже для путешественников, которые часто ищут заведения в офлайн-картах и навигаторах.

Для этого мы подключаем RocketData — чтобы оптимизировать наше онлайн присутствие и повысить видимость наших карточек».


Катрин Богданова, Digital Marketing Manager



2. Полный контроль над брендом, включая отзывы клиентов

«Мы рассматривали Rocketdata как платформу, которая предоставит нам удобный интерфейс для управления информацией о бренде, например, при открытии нового ресторана или изменении часов работы в праздничные дни.

Кроме того, платформа должна помочь нам в управлении отзывами: чтобы мы могли собирать все отзывы в одном месте и ничего не упускать».

Катрин Богданова, Digital Marketing Manager

Что сделала RocketData после подключения
30 октября 2019

Результаты локальной оптимизации с RocketData
  • Как изменилось онлайн-присутствие компании
    после подключения RocketData
  • Как изменилась видимость ресторанов в выдаче
    за период 2019-2021
  • Как изменилось количество взаимодействий с карточками
    за период 2019-2021
Результаты по работе с отзывами с RocketData
  • Как компания работает с отзывами после подключения RocketData

«RocketData — отличный инструмент для работы
с отзывами, так как вся информация находится в одном месте и у вас просто нет шанса что-то пропустить.

Это экономит много времени, так как мы используем расширенные возможности аналитики, чтобы видеть полную картину относительно качества нашего сервиса.

Мы делаем ежемесячные отчёты по каждому ресторану,
что помогает нам лучше анализировать и исправлять ситуацию, где это необходимо. Вся эта информация предоставляется нашим менеджерам и отделу по работе
с клиентами».

Катрин Богданова, Digital Marketing Manager
  • Как клиенты реагируют на изменения в работе после начала управления отзывами с RocketData

Благодаря тому, что компания начала анализировать отзывы и вносить необходимые изменения в работу ресторанов, потребители заметили это и стали менять свои отзывы на позитивные, что означает повышение уровня потребительской лояльности.
А что насчёт пандемии?
Преимущества подключения RocketData во время пандемии
«К сожалению, во время пандемии нам пришлось изменить способ предоставления наших услуг.

С помощью единого интерфейса RocketData
для управления локациями мы смогли оперативно закрывать/открывать наши рестораны и переключаться
на работу в качестве сервиса доставки.

Также RocketData помогла нам вовремя предоставлять клиентам актуальную информацию о нашей работе и грамотно работать с отзывами».

Катрин Богданова, Digital Marketing Manager

Результаты работы с локальным маркетингом
ресторанов Happy и RocketData
Актуальная информация
во всех источниках

Компания обновила информацию
в карточках и взяла их под свой контроль. Так информация была актуальной даже
в условиях пандемии и у команды появилась возможность оперативно
ей управлять, открывать/закрывать рестораны.
Рост видимости
в локальной выдаче

Компания повысила видимость карточек
в локальной выдаче на 623%, а также количество взаимодействий пользователей с карточками. Особенно
это касается построения маршрутов, что всегда приводит к росту пешеходного трафика.
Грамотное управление репутацией

С помощью единого интерфейса
для управления отзывами компания
не только стала лучше отвечать на них,
но и анализировать обратную связь
от клиентов, улучшая тем самым свой сервис. Как результат — клиенты стали более лояльны к бренду.
Получите бесплатный подробный отчет
о присутствии вашей сети филиалов в интернете.

Узнайте где ваши компании отсутствуют, где указаны неверные данные, какой средний рейтинг отзывов.