🎁 новый праздничный тариф
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в течение часа
Режим работы: ПН – ПТ с 9.00 до 18.00 (GMT +3)
Протестируйте RocketData бесплатно
Присоединяйтесь к 19000 прогрессивных компаний, которые выбрали нашу платформу
Получите доступ к возможностям платформы на 14 дней:
Расскажем подробно о функционале RocketData
Разберем ваши цели и задачи, подберем подходящий набор инструментов
Предоставим доступ к демо-версии платформы, куда загрузим все данные о вашей сети
Всплывающая подсказка - здесь прописываем текст подсказки


Привели из онлайна и карт +20% клиентов
в магазины сети

Кейс Гомельобои и RocketData

Гомельобои — крупнейший производитель обоев в Беларуси и странах СНГ.

Сеть подключила 49 розничных точек
к RocketData в июле 2025 года.
— До подключения RocketData на картах мы присутствовали хаотично: часть карточек отсутствовала, данные были устаревшими. Наши розничные точки — «Белорусские обои» — были представлены только на Яндекс Картах, и то не полностью. На Google Картах было всего несколько локаций, и мы даже не знали, кем они были добавлены, самостоятельно подтвердить точки у нас не получалось.  

Но мы понимали: работать с картами нужно, так как клиенты часто ищут наши магазины именно там, а не только через сайт или соцсети. 
Команда маркетинга Гомельобои 
Чтобы добавить недостающие локации на карты, ритейлер сначала обратился
к стороннему подрядчику. Но за 4 месяца ожидаемых результатов так и не достигли.

— Работа велась формально, с постоянными напоминаниями с нашей стороны. Пример: у нас была корпоративная почта, куда приходили письма о внесении изменений в точки на Яндекс Картах— их нужно было подтверждать, но никто этого не делал. С Google Картами результат вообще был нулевым. Новые точки там так и не появились, — рассказывает команда маркетинга сети.

Через некоторое время было принято решение сменить подрядчика — и сеть подключила RocketData.
С какими задачами клиент пришел
в RocketData 

Получить доступ к карточкам, нанести на карты и подтвердить недостающие точки — чтобы не терять клиентов из геосервисов.

Объединить локации в сети, чтобы централизованно управлять данными в карточках: обновлять контакты и график работы, загружать фото, сторис, товары и цены, добавлять новые точки — из одного окна.

Взять под контроль репутацию в геосервисах: обработать старые отзывы в карточках с утерянным доступом и оперативно отвечать на новые.
Вернули доступ к Google и синхронизировали
все карточки с RocketData за 2 недели 
По данным исследования RocketData, 69% пользователей в Беларуси ищут компании в Google Картах, еще 25% — на Яндекс Картах. Терять такие каналы привлечения клиентов просто нельзя, и ритейлер это понимал. К тому же после неудачного опыта с предыдущими подрядчиками сеть хотела получить не только надежное, но и быстрое решение.
— На момент подключения у клиента в Google было менее 10 локаций, хотя реальных офлайн-магазинов у Гомельобоев — в несколько раз больше. Доступы даже к имеющимся карточкам у ритейлера были частичные: точки добавляли сотрудники не с корпоративной почты. 
Юлия Лашко, специалист технической поддержки RocketData
Кейс RocketData и Гомельобои
Карточки клиента до подключения RocketData не были подтверждены 
В Яндекс, отмечает Юлия, тоже необходимо было нанести недостающие локации и объединить их в сеть — чтобы клиенту было не только удобно управлять данными, но и добавлять новые розничные точки: сеть растет, новые магазины открываются в городах Беларуси регулярно.
Что сделала команда RocketData
в Яндекс:

  • Нанесли недостающие локации на карты.
  • Объединили все локации в сеть.
Что сделала команда RocketData
в Google:

  • Вернули утерянные доступы и добавили недостающие локации.
  • Нашли дубликаты, получили доступ и взяли под управление.
  • Получили массовое подтверждение всех точек в Google без видеовстреч.
Результат — полный и защищенный от внешних изменений доступ ко всем карточкам в Яндекс и Google и 100% синхронизация со всеми площадками за 2 недели.
Контент на картах, синяя галочка, акции в сторис: как сделать карточки привлекательными для клиента?
— Следующий шаг после решения технических нюансов — сделать так, чтобы локации не просто формально присутствовали на картах, а демонстрировали пользователям особенности бизнеса, попадали в выдачу, привлекали внимание. Поэтому на старте мы проводили обучение для клиента: я рассказала о категорийных запросах, факторах ранжирования, синей галочке, показала, как работать с отзывами и добавлять сторис.
Анастасия Бабицкая, менеджер по работе с ключевыми клиентами в RocketData
Знак верификации в Яндекс — синяя галочка — появилась во всех карточках клиента уже через месяц после нанесения локаций на карты. Клиент учел все рекомендации менеджеров RocketData: добавил больше фотографий и указал актуальную информацию — адрес, сайт, график работы. 
Кейс RocketData и Гомельобои
У всех 49 магазинов сети Гомельобои есть синяя галочка — это значит, что владелец следит за актуальностью информации о компании
Также в карточках магазинов «Белорусские обои» появились и сторис — они вовлекают и удерживают пользователей Яндекс Карт в профиле компании.

— Контент в сторис мы адаптируем из соцсетей, но дублируем не все: акцент делаем в основном на действующих акционных предложениях, так как в картах уже прогретая аудитория, которая ищет локацию с намерением сделать покупку, — рассказывает команда маркетинга сети.
Кейс RocketData и Гомельобои
В сторис ритейл добавляет информацию о действующих акциях и спецпредложениях
+40% маршрутов из карт: результаты — в целевых действиях и внутренних метриках 
Стоит отметить, что у компаний, которые только начинают работу с картами, как правило, показы и целевые действия (маршруты, звонки, переходы на сайт), растут медленнее, чем у более «раскрученных» бизнесов.
— Обычно это может занять от полугода и более, — рассказывает Анастасия Бабицкая. — Но в данном случае мы увидели рост уже через месяц после подключения — пользователи на 41% чаще стали строить маршруты в точки продаж клиента из карточек в Google и Яндекс. 
Данные за август-сентябрь 2025 года
При этом влияние карт отслеживалось не только по внешним метрикам. Команда маркетинга Гомельобоев подтверждает рост и по внутренней аналитике.

— Мы регулярно спрашиваем у клиентов о том, откуда они о нас узнали и где нашли информацию о наших магазинах. После подключения RocketData, по нашим подсчетам, количество упоминаний источников «карты» и «интернет» выросло приблизительно на 20%, — рассказывает команда маркетинга Гомельобоев.  

Сейчас показы и целевые действия в карточках продолжают планомерно расти. 
Данные за август-сентябрь 2025 года
— Мы работаем не только с данными, но и с отзывами: после того, как мы получили доступы ко всем нашим точкам, первое, что мы сделали, — обработали старые комментарии. Это важно для потенциальных клиентов, которые в перспективе будут приходить к нам именно из карт. Сейчас процент ответа на весь фидбэк — 100. 
Комплекс мер — работа с отзывами, актуальные и полностью заполненные данные, единое управление карточками — повлиял и на общий имидж локаций. Особенно заметен эффект в Google, где ранее рост среднего рейтинга сдерживала техническая сторона — за 2 месяца он вырос с 4,1 до 4,5.
Все задачи, которые ставились, выполнены не просто качественно, но и быстро. Наши магазины теперь объединены в одном месте, информация актуальна, акционные предложения размещаются, новые точки добавляются, отзывы обрабатываются. Работать с картами стало гораздо проще. Очень сильно помогли и экспертные рекомендации менеджеров RocketData — подсказали, на что обращать внимание, как быстрее отвечать на отзывы и управлять карточками.
Команда маркетинга Гомельобои 
Читайте также
Хотите так же? Оставьте свои контактные данные и мы поможем