Проблемы, с которыми компания пришла в RocketData:
потеря клиентов из-за отсутствия всех пунктов выдачи на карте
разность данных и отсутствие их систематизации
трудности в актуализации информации из-за большого числа локаций
Кейс компании Ozon и RocketData
Ozon — ведущая площадка электронной торговли в России с более 1 млн. заказов в день. Дата подключения: 29 мая 2021
Большое количество локаций
Управление данными в геосервисах
Посещение сайта из карточек
обновила информацию в существующих карточках Ozon и исправила ошибки,
верифицировала карточки в Google и Яндекс, чтобы взять их под контроль и защитить от сторонних изменений,
предоставила единый интерфейс и дополнительные сервисы для работы с отзывами клиентов.
добавила недостающие карточки пунктов выдачи заказов, чтобы покупатели могли найти их,
оптимизировала карточки, чтобы повысить их видимость, увеличить количество переходов на сайт,