RocketData news:
самые важные новости ноября

В декабре мы все уже начинаем немного торопиться, чтобы точно завершить планы перед Новым годом и начать сезон фразы «Давайте уже после праздничков» ☺ Поэтому, уверены, этот месяц будет насыщенным.
Но, прежде чем приступить к грандиозным свершениям и успешно проводить 2023, поделимся с вами итогами прошлого месяца – новые фичи для анализа онлайн-присутствия, сразу несколько обновлений в разделе «Отзывы» и новые возможности аналитики внутри «Трекера локальных позиций».

Сразу несколько обновлений в разделе
«Онлайн-присутствие»

1
Получайте детальную информацию по каждой локации, чтобы улучшить свою маркетинговую стратегию
В разделе «Онлайн-присутствие» появился новый подраздел «Аналитика по локациям», который содержит полную информацию по аналитике онлайн-присутствия отдельно по каждой локации вашего бренда.

Получайте детальную информацию о работе вашей компании и анализируйте эффективность работы каждой точки в разрезе целевых действий (показы, звонки, переходы на сайт, построенные маршруты), выбирая нужный период времени. В ходе анализа вы сможете выявить локации, которые требуют вашего внимания, и скорректировать маркетинговую стратегию в пользу их продвижения.
Используйте аналитические данные из личного кабинета для улучшения видимости каждой точки вашей компании на картах.
2
Анализируйте поисковые фразы и оптимизируйте ваше онлайн-присутствие в 2ГИС
Добавили 2ГИС в раздел «Поисковые фразы». Теперь есть возможность анализировать, по каким запросам вас ищут клиенты. А также определять, какие ключевые слова и фразы наиболее популярны среди пользователей 2ГИС, чтобы использовать именно их для собственной контент-стратегии – например, добавлять ключевые слова в описание.
Если добавить нужные ключевые слова в описание компании, поисковики будут чаще обращать внимание на вашу карточку и показывать ее клиентам. Так работает ранжирование в локальной выдаче.
3
Выгружайте аналитику онлайн-присутствия в удобном Excel-формате
В разделе «Аналитика онлайн-присутствия» теперь доступна выгрузка аналитических данных в Excel-формате (файл приходит на email, который подключён в личном кабинете). Пример файла доступен по ссылке.
В отчётах есть общие данные по вашему онлайн-присутствию, а также отдельная информация
по каждому каталогу и отдельной локации

А теперь ещё о нескольких обновлениях
в разделе «Работа с отзывами»

4
Выводите контроль над работой с отзывами на новый уровень
Добавили новый инструмент для повышения прозрачности и эффективности работы с отзывами. Теперь в разделе «Отзывы» доступна история редактирования отзыва – то есть вы сможете увидеть, кто и когда изменил ответственного за ответ на определенный отзыв. Информация будет полезна для управления и контроля процесса обработки обратной связи ваших клиентов.
5
Получайте ещё более точные данные о вашей онлайн-репутации
У геосервиса 2ГИС есть раздел «Неподтверждённые отзывы», где размещены отзывы, в достоверности которых модераторы не уверены – например, они похожи на заказные или написаны новым автором. Теперь пометка о том, что отзыв находится в разделе «Неподтверждённые отзывы» 2ГИС есть и в личном кабинете RocketData. Вы можете сами решать, учитывать ли их при подсчёте рейтинга и дальнейшего анализа репутации.

Что нового в разделе «Трекер локальных позиций»
6
Используйте новые функции для эффективного отслеживания позиций вашей компании в локальной выдаче
«Таблица лидеров»: в этом подразделе есть возможность оценить, как компания ранжируется в локальной выдаче – например, какие из карточек располагаются на второй странице. В ходе такого анализа можно выявить точки роста и сконцентрироваться на продвижении конкретных локаций.
«Аналитика по ключам»: здесь можно анализировать результаты локальной выдачи по конкретным ключевым словам для определённой компании.
6
Сделайте работу с информацией о продвижении вашей компании в локальной выдаче еще более удобной
Также в «Трекер локальных позиций» добавили новый фильтр, используя который вы сможете получать данные по конкретной поисковой фразе. Это ускорит процесс обработки информации о вашем локальном продвижении.
Так выглядит фильтр «По поисковой фразе»

7
Упрощайте вашу работу с новыми компаниям в личном кабинете
Добавили фильтр «Только новый компании» в разделы «Мои компании» и «Источники». С его помощью вы можете сосредоточиться на продвижении только недавно добавленных компаний – видеть текущий статус синхронизации с площадками, быстро реагировать на изменения в карточках, добавлять, корректировать или удалять данные.
При нажатии на флажок «Только новые компании» отобразятся компании, которые были добавлены в последние 30 дней.

8
Глубоко анализируйте отзывы своих клиентов с помощью обновления раздела «Генерация отзывов»
В разделе «Созданные наборы QR-кодов» мы разделили данные о негативных отзывах и негативных оценках. Это поможет разделить текстовые негативные отзывы и отзывы, в которых просто стоит низкая оценка. Так вы сможете быстрее отреагировать на негативную обратную связь клиентов: выявить и решить проблему, а также обработать отзыв.
А также мы апгрейдили визуальную часть раздела «Создание набора QR-кодов и настройка поведения» – для вашего удобства работы с ним разделили его на три:
  • Основная информация: в этом разделе можно задать основные правила для QR-кода, например, название, язык.

  • Контент: добавление текста вопроса и ответа, выбор площадок и другие мелкие настройки.

  • Внешний вид: в этом разделе добавили возможность забрендировать страницу запроса обратной связи (например, добавить ваш логотип и настроить цветовое оформление).

9
Изучайте, как работать с локальным SEO в личном кабинете RocketData
В декабре для вашего удобства перенесли «Базу знаний» прямо в личный кабинет. Напомним: в базе знаний вы можете ответы найти на множество вопросов – например, как загружать данные о компании, создавать шаблоны ответов на отзывы и управлять фотографиями в ваших карточках.
Теперь инструкции по работе с RocketData и локальным SEO доступны в разделе «База знаний»

10
И, наконец, для XML-фида Яндекса теперь доступна возможность передавать режим работы без перерыва.
Например: <working-time lang="ru"> ежедневно с 10:00 до 21:00, без перерывов </working-time>. Особенно актуально в новогодние праздники. Начинаем готовиться уже сейчас ✨

Свежие материалы от наших экспертов
В гайде рассказываем, как «влюблять» клиентов в свой бренд с помощью грамотной работы с онлайн-репутацией (+ шаблоны ответов на разные типы отзывов).
Эксперты RocketData о том, как работать с Google Картами, чтобы повышать пешеходный трафик в ваши точки продаж: от настройки до продвинутых функций.