Чек-лист для локальных компаний:
как работать с Google Мой бизнес
во время COVID-19

Сегодня, когда мир охвачен пандемией и повсеместной паникой, способствующей распространению скаммеров и дезинформации, крайне важно защитить свои данные от мошенников. Для представителей локального бизнеса абсолютно необходимо своевременно информировать клиентов о любых изменениях в своей деятельности в условиях сложившейся ситуации.

Временные закрытия магазинов, обновления в режиме работы, специальные часы для обслуживания людей в высокой группе риска, удаленная работа - все это вынужденные меры, которые уже стали нормой в последние недели.
Первостепенное значение по-прежнему имеет предоставление исключительного обслуживания клиентам. Один из лучших и действенных способов, с помощью которого компании могут не только заручиться лояльностью, но и расширить клиентскую базу, а также сообщать о новостях и любых изменениях в работе - работа с Google Мой бизнес.

Именно сейчас потребителям крайне важно находить актуальные данные локальных компаний, что позволяет им не совершать маршрутов напрасно, обнаружив магазин или офис закрытым.

Так, функционал Google Мой бизнес призван обеспечить потребительское сообщество актуальной информацией, защитить от мошенников и предоставить возможность коммуницировать с представителями бизнеса.

Ниже мы перечислим все доступные возможности, используя которые, локальные компании смогут поддерживать связь с клиентами, а также оперативно информировать о любых изменениях в работе.
1
Убедитесь, что режим работы актуален.
Если часы открытия-закрытия вашей компании поменялись, обновите эти данные в личном кабинете Google Мой бизнес в соответствии с изменениями.

*Обращаем ваше внимание: на обновление информации в карточке может потребоваться больше времени, чем обычно (в приоритете - компании, имеющие отношение к здравоохранению и медицинской тематике).
2
Установите статус "Временно закрыто", если вы приостановили свою деятельность.
Сделать это можно, следуя инструкции на сайте Google.
3
Управляйте информацией о компании.
Сообщите клиентам, повлияло ли распространение COVID-19 на работу вашей компании. Возможно, вы отказались от ряда услуг или, наоборот, стали оказывать новые.

Также рекомендуем перечислить меры предосторожности, которые вы предпринимаете в условиях опасной эпидемиологической ситуации (например, если ваше заведение работает только на вынос или вы начали осуществлять доставку).

4
Добавьте дополнительный номер телефона или проверьте актуальность указанных.
Это необходимо для того, чтобы гарантированно получать все звонки ваших клиентов, а также возможные звонки от Google (с целью подтверждения внесенных изменений).
5
Используйте возможности Google Posts для общения с клиентами и развития бизнеса в пандемию.
С помощью публикаций вы можете быстро предоставлять пользователям подробную информацию о любых изменениях в работе компании, акциях и бонусах, нововведениях.

Чтобы сделать материалы, связанные с COVID-19, более заметными для пользователей, в сервисе Google Мой бизнес создан специальный тип публикаций.
6
Подключите возможность обмена сообщениями.
Чтобы клиенты могли обращаться к вам даже тогда, когда вы не "на связи" или закрыты, скачайте приложение Google Мой бизнес и включите опцию обмена сообщениями.

Рекомендуем также настроить автоматическое приветствие с информацией о том, как работает компания.

Убедитесь, что вы задействуете все способы, чтобы информировать своих клиентов о возможных изменениях. А также не забудьте обновить информацию о вашей компании и в других источниках (карты, социальные сети, геосервисы).

Используйте преимущества RocketData, чтобы максимально эффективно управлять данными десятков и сотен филиалов вашей компании единовременно, а также заниматься развитием бизнеса в условиях пандемии.
Подпишитесь на рассылку RocketData
1 письмо в неделю со свежими материалами из мира локального маркетинга и работы с репутацией: советы, лайфхаки, краткие гайды, исследования