Учитывайте тип вашего бизнеса. Видеоверификация подходит для компаний с физическим адресом и витриной и для бизнесов смешанного типа, которые обслуживают клиентов как по своему адресу, так и с выездом.
Если бизнес работает только онлайн (например, интернет-магазин без офиса),
подтвердить его невозможно.Если вы все-таки не хотите проводить видеовстречу с сотрудником Google, в профиле организации вы можете
загрузить заранее подготовленное видео.- Видео должно быть непрерывным, неотредактированным, длительностью от 30 секунд до 5 минут.
- По аналогии с видеозвонком вы должны доказать причастность к компании, показать местоположение, вывеску и оборудование.
- Убедитесь, что все четко видно.
- Не показывайте конфиденциальные данные (номера счетов, документы с личной информацией), персональную информацию и лица других людей.
- Если видео несколько дней находится на рассмотрении, не спешите повторно его отправлять. Проверка может занять до 5 дней.