Участники Премии 2ГИС — это те сферы бизнеса, с которыми пользователи взаимодействуют ежедневно, поясняет Карина.
— Если, например, речь идет о магазине у дома, то, скорее всего, пользователи оценивают цену на товар, удобство расположения магазина, но вряд ли смогут оценить качество сервиса.
Поэтому мы сосредоточились именно на тех сферах, где пользователи могут оценить свой опыт — опыт посетителя, — отмечает Project Manager Премии 2ГИС.
Карина Архипова отмечает, что команда учитывает запросы пользователей и каждый год список сфер, которые участвуют в конкурсе, расширяется.
В 2025 году в проекте участвовали
5 стран: Россия, Беларусь, Кыргызстан, Казахстан и Узбекистан и
7 рубрик: «Поесть», «Авто», «Красота», «Цветы», «Здоровье», «Гостиницы» и «Фитнес-центры». Полный список городов и рубрик можно посмотреть
здесь.