Супергео в
Яндекс.Директе также дает возможность обратиться к пользователям в заданном радиусе —
от 500 метров и больше. Для этого на карте нужно отметить территорию, на которую будет распространяться рекламное сообщение. Можно использовать окружности или создать «полигон», расставляя точками границы нужного вам участка и соединяя их прямыми линиями (как на Конструкторе карт Яндекса).
Выбирайте аудиторию для таргетинга, исходя из того, как она соотносится с местоположением: регулярно посещает, живет, работает в заданном радиусе; бывает с определенной частотой (количество дней в неделю, месяц, 3 месяца); находится на территории сейчас.
Гиперлокальную рекламу можно создать в Яндекс. Директ по нашей инструкции ниже, заполняя все необходимые данные в кабинете. Но можно также задать сегменты аудитории по географии через отдельный инструмент —
Яндекс.Аудитории, и при создании рекламного объявления комбинировать их с
другими сегментами аудиторий (на пользователей с похожими интересами, на пользователей ваших мобильных приложений и пр.), чтобы настроить кампанию максимально точно.