Магазины «на районе», парикмахерские, аптеки и автозаправки - лишь небольшая часть компаний на локальном рынке, которые едва ли появятся в топе поисковой выдачи. Однако на карте могут (даже не имея собственного сайта!), если вся актуальная информация добавлена на карты и оптимизирована соответствующим образом.
Обусловлено это тем, что ранжирование в локальном поиске определяется в первую очередь информацией
с карточек Google Мой бизнес. Что это значит?
Это значит, именно "сигналы" карт (
то, насколько качественно заполнена карточка Google Мой бизнес, верно ли выбрана категория и пр.атрибуты, оптимизирована ли она должным образом) влияют на то, как часто появляется по локальным/категорийным или брендовым запросам ("пицца в районе вднх", "заправка рядом" или "купить строительные материалы") информация о вашей компании, видят и находят ли ее пользователи, совершают ли целевые действия.
Ни сайт, ни его SEO не способны повлиять на "видимость " карточки компании в той же мере, как оптимизация точек посредством работы с картой и другими релевантными площадками.