Кейс RocketData и аптеки «Вита»

Как увеличить в 3 раза количество построенных маршрутов к аптекам из онлайн-карт

ПОРТРЕТ КОМПАНИИ
Компания «Вита» — один из лидеров российского розничного фармрынка.

По итогам первого квартала 2020 года компания «Вита» входит в ТОП-5 по версии рейтинга RNC PHARMA.

Сегодня компания объединяет более 1700 аптек под брендами «Вита Экспресс» и «Вита Центральная» в 37 регионах России.

ЗАДАЧИ КОМПАНИИ ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ ROCKETDATA

1. Актуализировать информацию об аптеках и быстро добавлять новые аптеки на все карты

«До подключения RocketData мы работали преимущественно с Яндексом, где у нас была настроена автоматическая передача данных.

По 2GIS правки вносились вручную, на что нам приходилось тратить много времени. По Google-картам и другим источникам работа была усложнена.

Мы понимали необходимость инструмента, который позволит добавлять и поддерживать актуальность информации на картах более удобно. RocketData предложила нам такое решение».

Лужнова Наталья Алексеевна,
интернет-маркетолог аптек «Вита»

2. Выстроить системную работу с отзывами клиентов

«Мы всегда старались работать с отзывами наших клиентов, но, как правило, отвечали на них только в Яндекс.Справочнике и 2GIS.

Работа была неудобной: у нас не было «единого» кабинета для сбора и ответов на отзывы, приходилось проводить ручной мониторинг.

Также не было возможности отследить динамику отзывов и рейтинг карточек, чтобы понять, эффективно ли мы работаем с обратной связью. И в этом нам призван был помочь сервис RocketData».

Попова Светлана Витальевна,
руководитель отдела рекламы аптек «Вита»


ЧТО СДЕЛАЛА ROCKETDATA ПОСЛЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ 31 ЯНВАРЯ 2020 ГОДА
РЕЗУЛЬТАТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ROCKETDATA С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ РАБОТЫ С ЛОКАЦИЯМИ
  • Результаты синхронизации данных по основным площадкам через 10 месяцев после подключения RocketData
  • Как изменилось количество взаимодействий с карточками Google через 10 месяцев после подключения RocketData
  • Как изменилось количество взаимодействий с карточками Яндекс через 10 месяцев после подключения RocketData
Хотите так же? Оставьте заявку на демо – и мы подберем инструменты, подходящие вашей компании.
  • Как изменилось количество взаимодействий с карточками 2GIS через 10 месяцев после подключения RocketData
ОНЛАЙН-ПРИСУТСТВИЕ КОМПАНИИ «ВИТА» ВО ВРЕМЯ ПАНДЕМИИ
Так совпало, что одновременно с подключением сервиса RocketData, в мир пришла пандемия. Безусловно, она отразилась на уровне спроса аптечного ритейла. На графике можно увидеть динамику построенных маршрутов к аптекам из Яндекса в течение 2020 года:
РЕЗУЛЬТАТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ROCKETDATA С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ РАБОТЫ С ОТЗЫВАМИ
Благодаря RocketData у компании появилась возможность отслеживать новые отзывы и системно отвечать на них, о чем можно судить на следующем графике:
ОТЗЫВ КОМПАНИИ «ВИТА» О ПОДКЛЮЧЕНИИ ROCKETDATA
«После подключения RocketData нам стало гораздо проще и удобнее работать с локациями и отзывами.

Платформа экономит время нашим сотрудникам, особенно с точки зрения ответов на отзывы — очень удобно отвечать на все отзывы в одном кабинете. Также мы используем шаблоны ответов на отзывы, и, пожалуй, сейчас это наш главный инструмент для экономии времени.

Нам импонирует индивидуальный подход команды RocketData: по нашей просьбе в excel-отчеты по отзывам нам подгрузили коды филиалов, благодаря чему сегодня мы можем делать отчеты по внутренним номерам аптек (которыми пользуются сотрудники компании).

У нас более 1700 аптек, и возможность проанализировать отзывы по всем аптекам появилась только после подключения RocketData. С помощью сервиса мы составляем рейтинг аптек и регионов. Это позволяет нам видеть проблемы конкретной точки или региона и принимать правильные управленческие решения.

Важно отметить удобную работу с негативными отзывами: мы регистрируем отзывы на жалобы и передаем их в отдел контроля качества. После этого нам приходит персональный ответ, который мы публикуем на нужной площадке. Благодаря такой работе с негативом наши клиенты стали удалять свои отрицательные отзывы или менять их на позитивные.

И, наконец, RocketData помогла нам своевременно актуализировать и разместить все аптеки во время пандемии, когда клиентам было особенно необходимо быстро найти нас по верному адресу и графику работы».


Попова Светлана Витальевна,
руководитель отдела рекламы аптек «Вита»
Получите бесплатный подробный отчет
о присутствии вашей сети филиалов в интернете.


Узнайте где ваши компании отсутствуют, где указаны неверные данные, какой средний рейтинг отзывов.
Бесплатный отчет о присутствии вашей компании в геосервисах