Мы уверены, что осень – самое продуктивное время в году. За сентябрь команда RocketData многое успела и сегодня рада поделиться с вами горячими новостями.
Важные новости продукта в сентябре
1
Провели глобальный мониторинг компаний на наличие дублей и фейков – проверьте, защищен ли ваш бренд
В личном кабинете вы сможете получить информацию о наличии или отсутствии дублей и фейков по своим локациям, а также удалить одну дублированную или фейковую карточку.
Функция доступна для клиентов, которые еще не подключили продукт «Дубли и фейки». А также для тех компаний, у которых синхронизация информации больше 80%.
Напомним:
- дублированная карточка – карточка с совпадающим адресом одной из ваших локаций, часто с идентичным или почти идентичным заголовком или содержанием;
- фейковая карточка – совпадает с одним из названий вашей компании, но не соответствуют ни одному из её адресов.
Три основные проблемы, которые создают дубли и фейки:
Потеря позиций в локальной выдаче и, соответственно, снижение пешеходного трафика в ваши точки продаж.
Потеря доверия клиентов.
Потеря отзывов и вопросов пользователей
Мы провели мониторинг локаций вашего бренда и выявили общее количество локаций, которые не относятся к вашему бизнесу, но присутствуют в локальной выдаче.
Чтобы получить полную лицензию для работы с дублями и фейками – оформите заявку на дополнительный продукт через личный кабинет RocketData или обратитесь к вашему менеджеру.
2
Добавили для вас возможность влиять на развитие продукта
Мы всегда находимся на одной волне вместе с клиентами и хотим каждый день делать его лучше и полезнее для вас. Теперь все пожелания клиентов мы собираем через личный кабинет RocketData.
Чтобы воспользоваться функцией обратной связи – перейдите в раздел «Предложить идею» и в свободной форме опишите свою идею или проголосуйте за идеи других пользователей личного кабинета.
Классная новость для сегмента HoReCa — интеграция с ресторанной системой iiko
Клиенты, которые работают с онлайн-сервисом iiko, получили возможность загружать меню одновременно и в эту систему, и в личный кабинет RocketData. Это значит, что создавать и поддерживать меню на Яндекс и Google Картах станет проще. После единоразовой синхронизации меню будет ежедневно автоматически обновляться на этих площадках.
iiko — специализированная система планирования ресурсов предприятия, предназначенная для автоматизации учета в ресторане, а также в кафе, баре, службе доставки готовых блюд.
4
Добавили новый формат QR-кодов
Теперь, перейдя в раздел «Генерация отзывов», вы сможете скачать QR-коды в удобном JPEG-формате. Затем распечатать их и разместить в точках продаж для увеличения количества отзывов.
Исследователи маркетингового агентства Sterling Sky проанализировали 1000 постов на Google Картах и сделали пять выводов о том, что же работает лучше. Эксперты RocketData изучили исследование и поделились главным.
Несмотря на то, что исследователи изучали посты на Google Картах, по нашему опыту, их рекомендации подходят и для публикаций на Яндекс Картах.