RocketData news:
ТОП-3 важных обновлений сервиса,
о которых вам стоит знать

Майский дайджест новостей от команды RocketData
Доброго дня!
Рады поделиться с вами событиями, которые случились с нами в мае.

Важные новости продукта
1
Сделали новый функционал и внутренний интерфейс для валидации названий компаний
Это значит, что теперь RocketData может проверять названия ваших карточек на соответствие правилам площадок и модерировать их заранее.

Например, Яндекс.Справочник просит не указывать организационно-правовую форму компании (ООО, ЗАО, ОАО и т.д.), а Google Мой бизнес не пропустит информацию о геоположении в названии.
Такая проверка позволит ускорить синхронизацию данных вашей карточки с геосервисами.

2
Добавили функционал для автоматического обновления прайса/меню в карточках компании через yml-фид
Если у вас есть прайс-лист в формате yml-фида (по принципу прайса для Яндекс.Маркета), вы можете отправить нам ссылку на него. С его помощью мы автоматически будем обновлять ваши цены в GMB, Яндекс.Справочнике, и 2ГИС.
Сейчас эта функция доступна в режиме бета-тестирования.
Если вы хотите попробовать и у вас есть YML-фид — пожалуйста, напишите нам на kam@rocketdata.io
3
Множество технических улучшений для ускорения и стабилизации работы личного кабинета
В мае мы серьезно поработали над тем, чтобы личный кабинет RocketData летал :), а также работал стабильно и качественно. И у нас это получилось.

Что дальше?
Сейчас у нас в работе несколько новых дополнительных сервисов. А значит скоро вы получите:
Сервис аналитики отзывов пользователей и сравнения с конкурентами, чтобы вы могли принимать бизнес-решения на основе отзывов о вас и конкурентах, и делать ваших клиентов счастливее.
Сервис генерации отзывов и измерения NPS, чтобы мотивировать клиентов оставлять позитивные отзывы о вашей компании в геосервисах и повышать ваш рейтинг.
Сервис создания постов в Google Мой бизнес и Яндекс.Справочнике.

Новые полезные статьи в нашем блоге
Почему анализировать отзывы так сложно и как делать это проще
Если вы все ещё анализируете отзывы клиентов в Excel или Google Таблицах (или не анализируете вообще), рассказываем, что поможет вам упростить этот процесс
Что такое геомаркетинг и в чем его сила
Геомаркетинг все больше набирает обороты. Мы поделились своими знаниями с ребятами из компании S2 о том, с чего начать запуск геомаркетинга в вашей компании, сколько это стоит и как измерить эффективность.
Спасибо, что остаетесь с нами!

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе наших новостей
и новостей из мира геомаркетинга.