🎁 новый праздничный тариф
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в течение часа
Режим работы: ПН – ПТ с 9.00 до 18.00 (GMT +3)
Протестируйте RocketData бесплатно
Присоединяйтесь к 19000 прогрессивных компаний, которые выбрали нашу платформу
Получите доступ к возможностям платформы на 14 дней:
Расскажем подробно о функционале RocketData
Разберем ваши цели и задачи, подберем подходящий набор инструментов
Предоставим доступ к демо-версии платформы, куда загрузим все данные о вашей сети

Кейс компании такой-то и RocketData


Как классная компания получила в 2 раза больше классных результатов
119
Текст
18 000
Текст
70%
Текст
Классная компания – федеральная сеть автостекольных станций. 11 лет компания занимается ремонтом, заменой и тонировкой стекол для всех марок автомобилей. BitStop работает в формате партнерской сети.

В неделю мастера Классной компании заменяют 3000 автостекол в 80 городах России.

*текст под замену*
Портрет компании

Задачи при подключении RocketData

«Каждая из 119 локаций BitStop – независимая организация. При этом у компании единый стиль, который важно соблюдать везде – от соцсетей до геосервисов. К сожалению, не все наши партнеры публиковали на картах актуальную информацию: логотип, брендовые фото, верные номера телефонов.
*текст задачи под замену*
Для слаженной работы мы решили объединить все локации BitStop в одну сеть на Яндекс Картах, этой задачей мы занимались год. Так мы поняли, что это трудоемкий процесс, для которого у нас не хватит ресурсов. Поэтому перед RocketData стояла задача помочь нам с другими геосервисами и объединить наши точки в 2ГИС и Google».

Описание стоявшей перед компанией задачи

01
Екатерина Романова, менеджер по развитию BitStop *текст под замену*
«Изначально агенты пунктов выдачи заказов самостоятельно наносили данные о своих пунктах на карты. Данные были не систематизированы и на разных картах выглядели по-разному (номера телефонов, описания и даже логотипы).
*текст задачи под замену*
Кроме того, некоторые пункты вообще не были добавлены. То есть клиент мог ввести запрос "пункт выдачи ozon" и увидеть только 14% от всего количества локаций. Мы не хотели терять клиентов в геосервисах, поэтому приняли решение подключить RocketData».

Описание стоявшей перед компанией задачи

01
Сколько локаций Ozon отсутствовало
и было с ошибками на момент подключения RocketData
Дарья Инглина, руководитель отдела регионального маркетинга Ozon *текст под замену*
«Вторая задача, которую мы ставили перед RocketData, – настроить системную работу с отзывами, чтобы давать качественную обратную связь клиентам BitStop и работать над улучшением сервиса автостанций.
*текст задачи под замену*
До подключения RocketData наши клиенты оставляли в среднем 70 отзывов в месяц в геосервисах. При этом из-за неактуальных данных некоторых локаций клиенты оставляли отзывы, которые могли нанести ущерб репутации всей сети. Поэтому с помощью RocketData мы также планировали наладить системную работу с отзывами и снизить долю негативных отзывов».

Описание стоявшей перед компанией задачи

02
Екатерина Романова, менеджер по развитию BitStop *текст под замену*
«До подключения RD часть наших локаций отсутствовала в геосервисах, некоторые локации содержали ошибки. Мы понимали, что это наша точка роста, т.к. от полноты локального присутствия зависит трафик, который мы получаем в АЗК.
*текст задачи под замену*
RocketData должна была помочь нам привести в порядок данные в карточках, а также добавить отсутствующие локации во все популярные геосервисы (2ГИС, Google, Яндекс), а также навигаторы (HERE maps, TomTom и др.), чтобы клиент мог без труда проложить к нам маршрут там, где ему удобно».

Добавить недостающие карточки в популярные геосервисы и поддерживать их актуальность

02
Сколько локаций GASENERGY отсутствовало в геосервисах на момент подключения RocketData
Аружан Даир, специалист по координации и анализу ТОО "Автогаз Трэйд" *текст под замену*
63%

Что сделала RocketData после подключения

Обновила информацию в существующих карточках автостекольных станций и объединила их в сеть *текст шага*
01
Оптимизировала карточки, чтобы повысить их видимость для пользователя *текст шага*
03
Добавила недостающие карточки станций в популярные геосервисы, чтобы клиенты всегда могли найти нужную им локацию *текст шага*
02
Верифицировала карточки в Google, 2ГИС и Яндекс, чтобы взять их под контроль и защитить от сторонних изменений *текст шага*
04
Предоставила единый интерфейс и сервис шаблонов для работы с отзывами клиентов, а также инструмент для анализа отзывов *текст шага*
05

Локальная оптимизация

Контроль над брендом и отзывами

Локальная оптимизация

Результаты использования RocketData

с точки зрения онлайн-присутствия / онлайн-репутации *заменить картинку*

Как изменилась общая видимость карточек после подключения RocketData

Когда пользователь ищет не конкретный бренд, а услугу, например «заменить автостекло», показ карточки по этому запросу засчитывается как категорийный.
*текст под замену*
Благодаря локальной оптимизации карточек с помощью RocketData, пользователи стали чаще находить автостекольные станции BitStop по категорийным запросам, что наиболее актуально для сервисных компаний.
+116%
категорийных показов в Google за полгода
+58%
категорийных показов в Яндекс за полгода
Чем больше необходимой информации получает пользователь из карточки, тем больше полезных действий он в ней совершает — смотрит время работы заправки, строит маршрут или даже смотрит фото, чтобы оценить, есть ли на заправке кафе или магазин.
*текст под замену*
+93%
просмотров фото
+111%
построенных маршрутов
+351%
построенных маршрутов
+106%
просмотров отзывов
Яндекс
Google
На момент подключения RocketData все точки BitStop были объединены в единую сеть на Яндекс Картах. С локациями в Google и 2ГИС предстояла большая работа.
*текст под замену*
С RocketData компания добавила недостающие точки и объединила их в сеть, таким образом расширив онлайн-присутствие BitStop и повысив видимость компании по категорийным запросам, например «где заменить стекло».
Через полгода после подключения показы по категории в Google, 2ГИС и Яндекс выросли
в 2 раза
Динамика категорийных показов в Google, 2ГИС и Яндекс после подключения RocketData
Подключили RocketData
Карточки прошли синхронизацию
Карточки в локальной выдаче позволяют клиенту получить быструю информацию о вашей компании.
*текст под замену*
Чем больше необходимой информации получает пользователь из вашей карточки, тем больше полезных действий он в ней совершает — например, звонит или строит маршрут, чтобы приехать и получить услугу.

Так, всего за полгода в Google Картах:
+85%
построенных маршрутов
+84%
звонков на станции
+100%
переходов на сайт из карточки компании
Так мы можем оценить, по каким позициям наши клиенты довольны, а по каким нет, а также видеть динамику изменений тональности отзывов, когда недочеты исправлены.
*текст под замену*
Кроме того, в "Анализе отзывов" есть и другие функции, например статистика и тональность отзывов по конкретным локациям или скорость ответа на отзывы по отдельным сотрудникам, что можно использовать для KPI».
«В апреле 2022 года мы перешли на тариф "Рокет Ультра", после чего у нас появилась дополнительная функция — "Анализ отзывов".
*текст под замену*
Теперь прямо в кабинете мы можем смотреть отчет с автоматическим анализом слов-тегов, которые используют наши клиенты в отзывах.

Аружан Даир, специалист по координации и анализу ТОО "Автогаз Трэйд"
Одной из первостепенных задач RocketData было добавить недостающие карточки GasEnergy в геосервисы — Google, 2ГИС, Яндекс, Apple Maps, а также в навигаторы: TomTom, Here Maps, Waze, Navitel.
*текст под замену*
Таким образом, клиент компании сможет построить маршрут в точку или получить дополнительную информацию из удобного или привычному ему геосервиса.
*текст под замену*
37%
локаций размещено
63%
отсутствующих локаций
78%
локаций размещено
22%
отсутствующих локаций
Состояние онлайн-присутствия GASENERGY через полгода после подключения RocketData
Состояние онлайн-присутствия GASENERGY на момент подключения RocketData

Основные результаты работы компании *Компании*
с платформой RocketData

Благодаря полной локальной оптимизации карточек в геосервисах, пользователи стали чаще выбирать АЗК компании среди конкурентов и строить к ним маршруты. Так, в рамках года кол-во маршрутов из 2ГИС выросло в 2 раза. *текст под замену*
После добавления недостающих карточек GASENERGY, пользователи стали чаще находить АЗК по категорийным запросам, например «азс рядом». Так, за полгода показы карточек по категории в 2ГИС выросли на 75%, в Яндекс — на 50%. *текст под замену*

Рост показов карточек по категорийным запросам

В 2 раза больше маршрутов из карточек

Доля отзывов с ответами с 48% до 80% за полгода

Системная работа с отзывами, использование шаблонов и автоответов в RocketData позволили компании GASENERGY повысить долю отзывов с ответами с 48% до 80%. Также компания получила удобный инструмент для анализа отзывов и устранения недоточетов. *текст под замену*
Оставьте заявку и получите бесплатный 14-дневный доступ к платформе RocketData
Хотите так же? Протестируйте RocketData бесплатно!

Отзыв компании *название компании* о RocketData

«RocketData в одной платформе объединяет все нужные нам площадки для работы с локациями и отзывами (Google, 2ГИС, Яндекс), экономит время сотрудников нашей компании за счет удобной навигации в кабинете, а также позволяет выгружать отчеты для анализа точек АЗС/АГЗС.
*текст под замену*
С помощью RocketData у нас появилась возможность быстро и системно анализировать отзывы, формировать отчеты по ним и доставлять их региональным руководителям и территориальным менеджерам для устранения замечаний. Живые отзывы помогают нам понимать наши слабые стороны, исправлять их и становиться лучше. Клиенты также замечают это, и все чаще меняют свои отзывы в карточках в лучшую сторону.
*текст под замену*
Сервис автоответов в RocketData позволяет нам обрабатывать больше отзывов за меньшее время, а множественные фильтры (по оценке, наличию текста/без текста и т.д.) экономят время при анализе отзывов».
Аружан Даир, специалист по координации и анализу ТОО "Автогаз Трэйд"
Хотите так же? Оставьте свои контактные данные и мы поможем