Как улучшить local SEO: 9 советов для владельцев
локального бизнеса

"Большую часть времени и средств мы вкладываем в свой продукт, изучение поведения аудитории и улучшение сервиса, SMM и другие инструменты, которые использует каждая компания, чтобы предоставить клиентам лучшее из того, что можно сделать. Тем не менее, клиенты все еще не могут найти компанию с первого раза, порой даже после ввода названия."

Ничего не напоминает?
С такими проблемами часто сталкиваются владельцы малого бизнеса, которые тратят львиную долю бюджета на продвижение компании в соцсетях, контекстную рекламу и PR продвижение. Мы предлагаем пойти другим путем, начать с оптимизации local search вашего сайта.

Да, мы будем говорить о Google (СНОВА!)

Сегодня Google - вторая по количеству запросов поисковая система в России и СНГ (данные 2017 года). Локальные запросы через Google выросли на 3400% с 2011 и удвоились с 2015 года, поэтому для каждого бизнеса Google - лучший друг.

Поисковая система показывает пользователю локальные результаты, даже если в запросе не указан город или адрес. Мобильные и десктопные девайсы - постоянно делятся информацией о местонахождении, даже если устройство не подключено к интернету. Приведенный ниже поиск - пример результатов local search по запросу "нотариус".


Ваша задача как владельца локального бизнеса с множеством филиалов - сделать так, чтобы страницы сайта были релевантными для поиска в вашей местности. Локальный SEO - это то, с чего нужно начинать, чтобы привлечь внимание поисковых роботов и пользователей.

Предлагаем вашему вниманию 9 простых, но полезных советов, с помощью которых вы можете улучшить свой сайт и сделать его более релевантным для поисковых систем:

  1. Оптимизируйте свой логотип
    Перед загрузкой, переименуйте файл своего логотипа. Укажите название и адрес вашей компании в теге файла.
  2. Информация о компании
    Разместите на страницу контактов и в футер сайта название компании, адрес и телефон.
  3. Карта и маршруты
    Хотите, чтобы клиенты посещали ваши филиалы? Покажите им, как туда добраться!
  4. Названия и описания страниц
    Включите свои адреса в названия страниц и описания.
  5. Контент и ссылки
    Будьте полезными. Включите в контент ссылки на известные мероприятия, встречи и людей.
  6. Язык и геотеги
    Грамотно используйте языковые и географические теги.
  7. Google Authorship
    Авторство повысит скорость CTR страниц вашего сайта.
  8. Представьте свою команду
    Расскажите о членах своей команды, разместите ссылки на аккаунты Google+ и Linkedin.
  9. Реклама
    Организовываете мероприятие или выпустили новый продукт? Расскажите об этом на своем сайте.
Возможно, вы не сможете реализовать все 9 советов, попытайтесь выполнить самые важные: укажите точные контактные данные своей компании, используйте адрес в тегах, переименуйте файлы изображений и покажите клиентам где вы находитесь.
Следуя этим советам, вы сделаете свой сайт и локальный бизнес более заметным для поисковых систем. Следующим шагом будет управление данными о компании веб-ресурсах.



Подпишитесь на рассылку RocketData
1 письмо в неделю со свежими материалами из мира локального маркетинга и работы с репутацией: советы, лайфхаки, краткие гайды, исследования