Почему салонам связи необходимо работать с локациями

Ежемесячно пользователи совершают более 2 000 000 запросов с ключевой фразой "купить телефон" и более
150 000 запросов с ключевой фразой "салон связи" (по данным Google и Яндекс).

По данным исследования Google, подавляющее большинство (77%) покупателей изучает информацию (контакты, режим работы, отзывы) на карте перед тем, как совершить покупку в салоне связи.

Именно тот факт, находят ли пользователи желаемую локацию на карте, может стать точкой роста для вашего бизнеса.

Пример, позволяющий понять значение вышесказанного - поиск салона связи с помощью навигатора или смартфона. Поисковая система персонализирует выдачу с учетом вашей геопозиции и предложит ближайшие варианты. Самый доступный - в пяти километрах. Возможно, есть и ближе.

Однако если владелец бизнеса не добавил информацию о своем салоне на карты и в справочники, тем самым он потерял потенциального клиента.

Отсутствие данных, ошибки в режиме работы и контактах могут ввести потенциальных клиентов в заблуждение или заставить обратиться к конкурентам.
Рис. 1. Результаты исследования Local Search Association - "Как пользователь реагирует на недостоверную информацию в интернете"
Чтобы данные на картах совпадали с фактическими, а потенциальные клиенты приходили именно в ваши точки продаж (ведь именно они оказались "рядом" в момент поиска), RocketData централизованно добавляет информацию о каждом вашем салоне в максимальное количество релевантных источников. Система обеспечивает оптимизацию каждого листинга (т.е. точки на карте и ее мини-лендинга с достоверной информацией, отзывами, фото) с целью получения большего количества лидов. Иными словами, конвертирует поисковый трафик в реальных покупателей.

Это подтверждает статистика, полученная от Google: если поиск реализован успешно, и вся информация доступна для пользователя, 76% из тех, кто сделал запрос, посещают вашу точку продаж в течение суток, 28% конвертируются в покупку (по данным Google).
Однако недостаточно просто присутствовать на картах. Важно появляться в выдаче по релевантным запросам (например, категорийным: "купить телефон"). Для максимального эффекта - попадать в топ локальной выдачи (local pack), что дает безусловное преимущество в привлечении лидов.

Пример локальной выдачи в Google по категорийному запросу "купить телефон":


Для того, чтобы обходить конкурентов, важно оптимизировать все салоны связи вашей сети должным образом, что и обеспечивает функционал RocketData.

Задачей RocketData является реализация эффективной локационной стратегии посредством интеграции данных о компании в многочисленные источники, работающие с локальным поиском (важно: не только карты Google и Яндекс, но и навигационные системы, соцсети, геосправочники и бизнес-каталоги, приложения с интерактивными картами и пр.).
Говоря о пользовательском пути к покупке, важно позаботиться не только об онлайн-присутствии, но и о репутации, которую обеспечивают отзывы и работа с ними.

90% пользователей
изучают отзывы перед обращением в точку продаж, отмечая, что именно они являются драйвером к принятию решения (или, наоборот, барьером).

RocketData максимально автоматизирует работу с отзывами. Проводя мониторинг релевантных площадок, система собирает отзывы в личном кабинете и позволяет отвечать на них из единого интерфейса. Сервис предоставляет возможность проводить аналитику отзывов по источникам, дате, тональности, локациям. Также можно формировать лидерборды (рейтинги) среди отделений связи, что крайне важно для анализа выполнения KPI каждым салоном вашей сети.
Работа с отзывами не просто положительно влияет на динамику звездного рейтинга. Комментарии ваших покупателей - важная информация, которая несет в себе ценные потребительские инсайты, замечания по поводу качества предоставляемых товаров и услуг, обслуживания в ваших салонах и предложения по его возможному улучшению.

По опыту клиентов RocketData, обратная связь с потребителем, а также меры, предпринятые с целью повлиять на его лояльность, позволяют "поднять" средний рейтинг компании, а также вовремя ликвидировать возникающие проблемы.

Таким образом, локационный маркетинг, оптимизация локаций с целью привлечения лидов и максимизации прибыли компании, защита данных от несанкционированных изменений, репутационный менеджмент - основные задачи, которые позволяет решать сервис RocketData.
Основные выгоды, которые получает клиент, подключаясь к сервису RocketData
1. Повышение доходности за счет генерации лидов - клиентов легче "приводить" прямо "с карты".

2. Сокращение издержек и повышение производительности за счет автоматизации и оптимизации процессов.
Данные выгоды обеспечивает:

  • присутствие на картах и в навигаторах всей сети салонов связи с верной защищенной информацией;
  • увеличение количества показов карточек вашей сети в поисковой выдаче. Карточки чаще выдаются - клиенты чаще находят их, совершают целевые действия (построение маршрутов, а также звонки и переходы на сайт) и, как следствие, посещают ваш салон;
  • рентабельность: любые маркетинговые и бизнес-вложения нуждаются в постоянном отслеживании коэффициента окупаемости инвестиций. По опыту наших клиентов, которые неоднократно рассчитывали ROI, вложения рентабельны и демонстрируют окупаемость, как минимум, +200%.
  • оптимизация работы с отзывами и возможность повлиять на рейтинг компании посредством быстрой и качественной обратной связи;
  • экономия времени сотрудников. По нашим оценкам, мониторинг актуальности в 30 источниках для 1 филиала занимает порядка трех дней, если это делает человек без опыта; около 2,5-3 часов требуется обученному сотруднику. К тому же ручной труд не исключает ошибок, которые также могут стоить вашей компании денег.
    Получите бесплатный подробный отчет
    о присутствии вашей сети филиалов в интернете.


    Узнайте где ваши компании отсутствуют, где указаны неверные данные, какой средний рейтинг отзывов.