Запишитесь на бесплатный вебинар "Local SEO как инструмент привлечения клиентов в ваши точки продаж"

Close
Почему важно работать со ВСЕМИ площадками
Быть "рядом" с омниканальным потребителем везде, в нужный момент предлагая ему то, что может оказаться актуальным именно сейчас - основа эффективной локационной стратегии, в том числе и для салонов связи.

Чтобы не отставать в конкурентной гонке, компании осваивают новые инструменты продвижения в поисковых системах. "Связать" каждую точку продаж с клиентами, идеально подходящими по территориальному признаку, призван локационный маркетинг.
Карты, региональные и мировые сервисы (Yelp, Foursquare, 2GIS и пр.), навигаторы (Navitel, Garmin, Waze и пр.) и социальные сети - сложно предугадать, где именно пользователь будет искать нужный ему салон связи.

Использование этих источников может привести к вам клиентов напрямую и без лишних затрат в самые короткие сроки. Или направить их к конкуренту, если адрес, контактная информация о вашем салоне содержит ошибки или отсутствует вовсе, а негативные отзывы и вопросы на релевантных площадках остаются без ответа.
Почему же важно работать со всеми площадками и картами (помимо Google и Яндекс)?

1. Упоминания в геосправочниках, бизнес-каталогах и прочих площадках положительно влияют на ранжирование в Google (11% среди всех факторов ранжирования) и Яндекс. Однако при условии, что представленная на ресурсах информация одинакова - в противном случае это может вызвать недоверие у поисковика и понизить страницу/карточку в выдаче.

Когда представители организаций добавляют свои данные в каталоги (например, Zoon), создаются обратные ссылки на сайт компании. Наращивание качественной внешней ссылочной массы позитивно воспринимается поисковиком и влияет на ранжирование в поисковой выдаче.
Не стоит забывать и про онлайн-карты (напр. MAPS.ME), справочники компаний с многомиллионной аудиторией (напр. 2GIS) - ведь никогда не знаешь, где будут искать ваш салон связи потенциальные клиенты.
Что касается навигационных систем (многие из них установлены в автомобилях по умолчанию), присутствие на их картах дает дополнительные выгоды. В отличие от онлайн-карт, навигаторы могут работать и без интернета, который нужен лишь для обновления данных. Это огромное преимущество, ведь мобильный телефон может оказаться разряженным или без возможности подключения к интернету (например, в другой стране).

В России среди встроенных навигаторов большой популярностью пользуются Navitel, Garmin, TomTom, Waze.

2. Дополнительные каталоги (Zoon, Otzovik, Irecommend и пр.) являются источниками отзывов, которые влияют на общий рейтинг карточек.

Мотивируя клиентов оставлять отзывы, у вас появляется возможность получить больше пользовательских оценок, тем самым повлиять на рейтинг компании.

Кроме того, с помощью релевантных каталогов можно обеспечить дополнительный охват, заручиться лояльностью потенциальных покупателей (86% пользователей изучают отзывы перед покупкой или обращением, из них 95% в возрасте 18-34).
Локальная оптимизация выходит "за рамки" поисковой системы: пользователи рассчитывают находить результаты там, где им удобно в данный момент: на картах, в навигаторах, справочниках, соцсетях и пр. Если ваша компания позаботилась об этом, вы сможете получить невероятные конкурентные преимущества на локальном рынке.
Получите бесплатный подробный отчет
о присутствии вашей сети филиалов в интернете.


Узнайте где ваши компании отсутствуют, где указаны неверные данные, какой средний рейтинг отзывов.