Запишитесь на бесплатный вебинар "Local SEO как инструмент привлечения клиентов в ваши точки продаж"

Close
Почему важно работать со ВСЕМИ площадками
Быть "рядом" с омниканальным потребителем везде, в нужный момент предлагая ему то, что может оказаться актуальным именно сейчас - основа эффективной локационной стратегии для каждого бизнеса, в том числе для медицинской индустрии.

Чтобы не отставать в конкурентной гонке, медицинские центры и лаборатории также осваивают новые инструменты продвижения в поисковых системах. "Связать" каждую вашу локацию с клиентами, идеально подходящими по территориальному признаку, призван локационный маркетинг.
Онлайн-карты, региональные и мировые сервисы (Yelp, Foursquare, 2GIS и пр.), навигаторы (Navitel, Garmin, Waze и пр.), справочники - сложно предугадать, где именно пользователь будет искать необходимую ему медицинскую услугу.

Использование этих источников может привести к вам клиентов напрямую и без лишних затрат в самые короткие сроки. Или направить их к конкуренту, если информация о вашем медцентре содержит ошибки или отсутствует вовсе, а негативные отзывы и вопросы на релевантных площадках остаются без ответа.
Почему же важно работать со всеми площадками и картами (помимо Google и Яндекс)?

1. Упоминания в геосправочниках, бизнес-каталогах и прочих площадках положительно влияют на ранжирование в Google (11% среди всех факторов ранжирования) и Яндекс. Однако при условии, что представленная на ресурсах информация одинакова - в противном случае это может вызвать недоверие у поисковика и понизить страницу/карточку в выдаче.

Когда представители организаций добавляют свои данные в каталоги (например, Zoon), создаются обратные ссылки на сайт компании. Наращивание качественной внешней ссылочной массы позитивно воспринимается поисковиком и влияет на ранжирование в поисковой выдаче.
Не стоит забывать и про онлайн-карты (напр. MAPS.ME), справочники компаний с многомиллионной аудиторией (напр. 2GIS) - ведь никогда не знаешь, где будут искать вас потенциальные клиенты.
Что касается навигационных систем (многие из них установлены в автомобилях по умолчанию), присутствие на их картах дает дополнительные выгоды. В отличие от онлайн-карт, навигаторы могут работать и без интернета, который нужен лишь для обновления данных. Это огромное преимущество, ведь мобильный телефон может оказаться разряженным или без возможности подключения к интернету (например, в другой стране).

В России среди встроенных навигаторов большой популярностью пользуются Navitel, Garmin, TomTom, Waze.

2. Как правило, после карт в топе органической выдачи по локальным запросам появляются дополнительные каталоги - так соответствующие категории и вместе с тем карточки компаний получают дополнительный трафик.

Поэтому важно знать, кто занимает лидирующие позиции по интересующим вас локальным запросам (например, "медцентры ленинградский проспект"), и зарегистрировать свой бизнес на этих площадках. Это поможет привлечь дополнительный «опосредованный» органический трафик. Кроме того, чем больше переходов совершают пользователи на карточки вашего медицинского центра, тем лучше это воспринимается поисковиком.
3. Дополнительные каталоги (Zoon, Otzovik, Irecommend и пр.) являются источниками отзывов, которые влияют на общий рейтинг карточек.

Мотивируя клиентов оставлять отзывы о ваших услугах или конкретных докторах, у вас появляется возможность получить больше пользовательских оценок, тем самым повлиять на рейтинг компании.

Кроме того, с помощью релевантных каталогов можно обеспечить дополнительный охват, заручиться лояльностью потенциальных покупателей (86% пользователей изучают отзывы перед обращением в компанию, из них 95% в возрасте 18-34).
Локальная оптимизация выходит "за рамки" поисковой системы: пользователи рассчитывают находить результаты там, где им удобно в данный момент: на картах, в навигаторах, справочниках, соцсетях и пр. Если ваша компания позаботилась об этом, вы сможете получить невероятные конкурентные преимущества на локальном рынке.
Получите бесплатный подробный отчет
о присутствии вашей сети филиалов в интернете.


Узнайте где ваши компании отсутствуют, где указаны неверные данные, какой средний рейтинг отзывов.