Запишитесь на бесплатный вебинар "Local SEO как инструмент привлечения клиентов в ваши точки продаж"

Close

Как работать с отчетом о результатах проверки данных о компании в сети

Получая отчет о результатах проверки на актуальность данных и репутацию в интернете, компании зачастую не понимают, как правильно интерпретировать информацию, и почему часть данных отображается как "неверные" или "отсутствующие".

Ниже на конкретных примерах рассмотрим и покажем основные моменты, связанные с актуальностью данных на картах, ответим на самые распространенные вопросы клиентов.
Перед тем, как сравнить данные (фактические и те, что представлены на картах) и сформировать отчет, клиент предоставляет исходники в любом удобном формате, например, excel или json, xml фид. Если информация о локациях представлена на сайте в открытом доступе, мы берем ее оттуда.

Далее с помощью специального ПО запрашиваем информацию по каждой точке у каталогов и сравниваем полученные данные с исходными (предоставленными клиентом).

Если у компании больше 100 локаций, отчет делается по случайной выборке из 100 точек. Если локаций меньше сотни, то отчет составляется по всем точкам.

Полученные результаты ассистенты отдела разработки сводят в таблицу.
В первом столбце - перечень основных релевантных площадок. Кликнув на строку с соответствующим каталогом (она подсвечивается при наведении мыши) можно посмотреть детали. Информация о каждой локации содержит две строчки: исходные данные (полученные от клиенты либо с сайта компании) и те, которые представлены на карте, красным цветом выделены ошибки:
Если точка компании имеет хотя бы одну ошибку (например, неверно указан номер дома, телефон, режим работы или, скажем, часть информации отсутствует), то система посчитает локацию как неверную.
Так, количество точек с ошибками, т.е. неверных локаций, будет отображено в столбце "Данные не верны".

Третий столбец "Данные верны" - те локации, информация о которых полностью актуальна и совпадает с фактической (т.е. и адрес, и телефон, и режим работы верны).

"Отсутствует в каталоге" означает, что данная локация отсутствует на карте в принципе: данных о ней нет, и пользователь не увидит точку (она не попадет в выдачу по релевантному запросу).

Также по каждой локации доступна информация о рейтинге и количестве отзывов.

Рейтинг формируется на основе отзывов: каждый пользователь оценивает компанию количеством звезд, так, исходя из всех оценок, формируется средний показатель.

Отзывам и рейтингу сегодня также необходимо уделять особое внимание - это одна из составляющих качественного онлайн-присутствия и привлечения лидов. Ведь к картам и другим релевантным площадкам пользователи зачастую обращаются с целью найти мнения реальных покупателей.
Перед покупкой или обращением отзывы изучает 70%-90% пользователей (в зависимости от индустрии) - сведения, полученные от других покупателей, особенно располагают к доверию. Это один из самых сильных драйверов к совершению покупки.

Так, если компания не работает со своими локациями, то данные на картах, даже если они есть, быстро устаревают, содержат многочисленные ошибки. И покупатель, не найдя актуальную информацию, с большой вероятностью будет искать альтернативные варианты. В конечном итоге - уйдет к конкуренту.
Сервис управления онлайн-присутствием RocketData помогает связать каждую точку компании с клиентом конкретной географической зоны, предоставив ему нужную актуальную информацию именно там, где он ищет ее в данный момент (будь то карты, навигаторы, социальные сети, справочники и пр.). А также становится "центром управления" репутацией бренда, объединяя карточки всех локаций и отзывы, относящиеся к той или иной точке продаж/отделению/филиалу.

Получите бесплатный подробный отчет
о присутствии вашей сети филиалов в интернете.


Узнайте где ваши компании отсутствуют, где указаны неверные данные, какой средний рейтинг отзывов.