Сравнение сервисов управления онлайн-присутствием:
RocketData и Getpin

Каждый день миллионы человек используют геосервисы для поиска компаний, услуг, мест интереса. В одном только Google совершается более 5,6 миллиардов поисковых запросов ежедневно.
Поскольку сегодня любой поиск товаров или услуг по умолчанию является локальным ("ремонт телефона" или "где купить стол"), поисковик выдает результаты, релевантные запросу или местоположению пользователя, в виде точек на карте.

В проведенном агентством AlphaBeta исследовании по заказу Google отмечается, что геосервисы способствуют годовым продажам компаний на общую сумму 5,43 трлн рублей. При этом выручка геопространственной индустрии в Европе оценивается в 8,78 трлн рублей в год - 68% из этой суммы приходится на данные о местоположении.

Именно поэтому любой компании, которая имеет оффлайн-офисы или точки продаж, очень важно быть на всех площадках, работающих с картами (Google, Яндекс, 2gis, MAPS.ME, соцсети, навигаторы, бизнес-справочники и каталоги компаний и пр.).

Компаниям с многочисленными филиалами помогут профессиональные сервисы, они обеспечивают пользователей актуальной информацией о бизнесе, а также оптимизируют работу с отзывами.

Основные преимущества профессионального решения RocketData перед конкурентами:
  • Перед сделкой вы получаете брендовый отчет по текущему состоянию онлайн-присутствия вашей компании в сети, а также демо для ознакомления с кабинетом.
  • Вы можете проверить любую точку своей компании на сайте бесплатно в реальном времени и убедиться в работоспособности сервиса.
  • Вы получаете возможность автоматической загрузки данных из различных форматов: Excel, json, а также с помощью API.
  • Карточки ваших локаций в Google и Яндекс будут оптимизированы по десяти факторам ранжирования для достижения максимальных результатов в выдаче, больше показов - больше клиентов.
  • Ваши данные будут защищены от несанкционированных изменений третьими лицами.
  • Вы получаете возможность отвечать на отзывы Яндекс, Google, Facebook, Zoon из единого интерфейса.
  • Вы получаете возможность подключить интеграцию со своей тикетной системой/хелпдеском для сбора обращений клиентов в одном месте.
  • Вы получаете доступ к API с возможностью полного управления локациями, а также работы с отзывами.
  • Ваши карточки будут под контролем целого отдела "Заботы и поддержки клиентов" - возможность обращения 24/7
  • Отдел "Заботы и поддержки клиентов" бесплатно поможет вам в массовом подтверждении Google Мой бизнес.
Проанализировав конкурентное решение - сервис управления "индексом онлайн-присутствия" Getpin - мы сравнили предоставляемые опции, преимущества и недостатки, цены и пакеты услуг.
RocketData Getpin
Количество каталогов-партнеров в Украине 29 5
Возможность автоматической загрузки данных да нет
Загрузка Media (лого, ковер) да нет
Мониторинг отзывов да да
Возможность ответа на отзывы да да
Интеграции с хелпдесками/тикетными системами да нет
Демо-версия да нет
Помощь в масcовом подтверждении Google My Business да нет
Доступ к API да нет
Стоимость 1 лицензии/год для компаний с 51-100 филиалами $44 $50
Работа с российскими сайтами-отзовиками (otzovik, irecommend) да нет
Уровень оптимизации у обоих сервисов (сколько полей из возможных позволяет заполнить система) - 100%, есть возможность собирать отзывы и отвечать на них из единого интерфейса.
Getpin - украинский SaaS-сервис, позиционирует себя как решение для "улучшения показателей локального маркетинга".

Облачная платформа работает с 5 каталогами партнеров (хотя на сайте указано больше), работает в Украине.

Из очевидных минусов:
Загрузка данных неавтоматическая, нет возможности загрузки медиа-файлов.

Облачная платформа не имеет интеграций с хелпдесками и тикетными системами.

Демо-версию и доступ к API не предоставляют.

Нет возможность автоматической проверки 1 точки на сайте.

Также Getpin не работает с российскими сайтами-отзовиками (например, Zoon, otzovik, irecommend), а значит не сможет предоставить клиенту часть отзывов и оценок пользователей. Тем самым компании теряют и потенциальный трафик: зачастую по релевантным запросам агрегаторы отзывов оказываются в топе органической выдачи, и соответствующие запросу категории и вместе с тем карточки компаний получают дополнительный трафик. Не имея карточек на этих площадках, компании теряют его.
Ссылочная масса, в свою очередь, позитивно воспринимается поисковиком и также является важным фактором ранжирования.

Стоимость услуг зависит от различных параметров: географии, рубрики, периода размещения, количества филиалов для сетевых организаций. Цена 1 лицензии для компаний с 51-100 филиалами составит $50/год.
RocketData - сервис управления онлайн-присутствием бизнеса. Миссия компании - разработка и реализация эффективной локационной стратегии (быть "рядом" с покупателем всегда и везде), конечная цель которой - конвертировать поисковый трафик в реальные покупки.

В Украине осуществляет интеграцию с 29 площадками (Google Maps, Яндекс.Карты, Facebook, Navitel, Яндекс Навигатор, Foursquare, Instagram, OpenStreet Maps, HERE maps, Google My Business, Garmin, Waze, Maps.me, TomTom ,Factual, Google Assistant, ВКонтакте, Алиса, Zoon, Osmand, Gps navi Be On Road, CityMaps2Go, Orgdir, Navigon, UBER, Otzovik, Irecommend, Gett, 2Gis).

Предоставляет доступ к API - программному интерфейсу, который позволяет работать со всеми загруженными на сервер данными. Это нужно для того, чтобы вывести нужные локации в мобильном приложении или, например, добавить их на карту на сайте компании-клиента, изменять контактные данные из своей CRM.

RocketData не просто добавляет информацию о точках компании в релевантные источники, но и обеспечивает оптимизацию листингов, тем самым влияя на ранжирование карточек и, как следствие, повышая доходность за счет генерации лидов.

В результате работы с сервисом RocketData клиент получает автоматизацию бизнес-процесса по управлению репутацией и графом знаний бренда.
Что касается ценовой политики (размещение 1 точки во все каталоги для компаний с 1 филиалом), стоимость подключения составит $140/год. В зависимости от количества приобретаемых лицензий предусмотрен гибкий калькулятор цен и скидки: например, стоимость годовой лицензии для компаний с количеством филиалов 51-100 - $44/год.

Не обозначенная на карте точка теряет куда больше: десятки и сотни потенциальных покупателей в день. Отсутствие данных, ошибки в режиме работы и контактах могут ввести клиентов в заблуждение или заставить обратиться к конкурентам.

Напротив, пользователи, которые нашли компанию на картах, в 3 раза чаще доходят до магазина или офиса компании по сравнению с теми, кто увидел рекламу товаров или услуг в Яндекс. Директ, Google AdWords или нашел сайт в органической выдаче.
По мере эволюции поисковых алгоритмов и распространения новых digital тенденций, которые меняют путь пользователя к покупке, одного только SEO и рекламы сегодня для привлечения клиентов недостаточно. Используйте возможности карт - позвольте своей компании получать невероятные выгоды, отвечая тысячам запросов пользователей.

Сервис по управлению онлайн-присутствием RocketData поможет реализовать локационную стратегию максимально эффективно, превратив пользователей в реальных покупателей.
Получите бесплатный подробный отчет
о присутствии вашей сети филиалов в интернете.


Узнайте где ваши компании отсутствуют, где указаны неверные данные, какой средний рейтинг отзывов.