Запишитесь на бесплатный вебинар "Local SEO как инструмент привлечения клиентов в ваши точки продаж"

Close

КЕЙС КОМПАНИИ HOFF
И ROCKETDATA:

Как повысить видимость карточек компании
на 110,55%
ПОРТРЕТ КОМПАНИИ
Сеть гипермаркетов Hoff — одна из крупнейших российских мебельных сетей. Представлена четырьмя брендами: Hoff, Hoff Mini, Hoff Home, Hoff Smart.

Сеть насчитывает 33 гипермаркета Hoff, 2 магазина формата Mini, 14 магазинов формата Home и 1 магазин формата Smart.

Гипермаркеты Hoff ежегодно посещают более
16 миллионов человек.

ПРОБЛЕМА ДО ПОДКЛЮЧЕНИЯ ROCKETDATA
«В момент подключения RocketData у нас было 39 магазинов. Периодически мы получали жалобы от наших коллег и покупателей из регионов о неверной информации, а также сами находили ошибки в информации на картах Яндекса и Google.

Особенно критичным были неверный адрес, номер телефона и время работы. Модерировать вручную такой объем было нереально, хотя мы старались это делать, пока не узнали про сервис RocketData.»
Марина Ковпак, Руководитель отдела интернет-маркетинга Hoff
КАК КОМПАНИЯ БЫЛА ПРЕДСТАВЛЕНА НА КАРТАХ ДО ПОДКЛЮЧЕНИЯ ROCKETDATA
ЗАДАЧИ ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ ROCKETDATA
(Компания Hoff подключила RocketData 12.11.2018 )
1
Централизованно исправить все ошибки в информации о компании
в существующих карточках картографических сервисов и других релевантных источников.
2
Автоматизировать все процессы работы с локациями, включая появление новых магазинов.
3
Протестировать работу с системой мониторинга отзывов на картах и сайтах-отзовиках в отделе Клиентского Сервиса компании.
КАК ИЗМЕНИЛОСЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КОМПАНИИ
НА КАРТАХ ПОСЛЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ROCKETDATA

РЕЗУЛЬТАТЫ АКТУАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИИ И ОПТИМИЗАЦИИ КАРТОЧЕК КОМПАНИИ В КАРТОГРАФИЧЕСКИХ СЕРВИСАХ

Периоды сравнения: 1 марта - 1 июля 2018 VS 1 марта - 1 июля 2019
Площадка: Google
КАК ИЗМЕНИЛОСЬ КОЛИЧЕСТВО ПОКАЗОВ КАРТОЧЕК В КАРТОГРАФИЧЕСКИХ СЕРВИСАХ ПОСЛЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ROCKETDATA
КАК ИЗМЕНИЛОСЬ КОЛИЧЕСТВО ПОКАЗОВ КАРТОЧЕК В КАРТОГРАФИЧЕСКИХ СЕРВИСАХ ПОСЛЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ROCKETDATA
КАК ИЗМЕНИЛОСЬ КОЛИЧЕСТВО ПРОСМОТРОВ КАРТОЧЕК В КАРТОГРАФИЧЕСКИХ СЕРВИСАХ ПОСЛЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ROCKETDATA
КАК ПОДКЛЮЧЕНИЕ ROCKETDATA ПОВЛИЯЛО НА КОЛИЧЕСТВО ЦЕЛЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
КАК ПОДКЛЮЧЕНИЕ ROCKETDATA ПОВЛИЯЛО НА КОЛИЧЕСТВО ЦЕЛЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
КАК ПОДКЛЮЧЕНИЕ ROCKETDATA ПОВЛИЯЛО НА КОЛИЧЕСТВО ЦЕЛЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
РЕЗУЛЬТАТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ROCKETDATA
«При подключении сервиса RocketData нам удалось централизованно исправить все ошибки в информации о компании в картографических сервисах и других релевантных источниках и, как показали результаты Google Мой бизнес, повысить видимость карточек на 110,55%.

В течение года мы открыли ещё 11 магазинов, и благодаря RocketData процесс добавления этих локаций во все источники прошел быстро и автоматизированно. На текущий момент все наши точки подтверждены и информация в них актуальная.

Также, наш отдел Клиентского Сервиса взял на тестирование систему сбора и мониторинга отзывов RocketData на картах и сайтах-отзовиках, благодаря чему нам удалось собрать все отзывы и вопросы наших клиентов.
Марина Ковпак, Руководитель отдела интернет-маркетинга Hoff
Получите бесплатный подробный отчет
о присутствии вашей сети филиалов в интернете.

Узнайте где ваши компании отсутствуют, где указаны неверные данные, какой средний рейтинг отзывов.