Запишитесь на бесплатный вебинар "Local SEO как инструмент привлечения клиентов в ваши точки продаж"

Close

КЕЙС КОМПАНИИ HOFF
И ROCKETDATA:

Как повысить видимость карточек компании
на 90,46%
ПОРТРЕТ КОМПАНИИ
Сеть гипермаркетов Hoff — одна из крупнейших российских мебельных сетей. Представлена тремя брендами: Hoff, Hoff Mini, Hoff Home.

Сеть насчитывает 31 гипермаркет, 2 магазина формата Mini, 13 магазинов формата Home и 1 магазин формата Smart.

Гипермаркеты Hoff ежегодно посещают более 16 миллионов человек.

ПРОБЛЕМА ДО ПОДКЛЮЧЕНИЯ ROCKETDATA
«До подключения RocketData у нас было 39 магазинов. Периодически мы получали жалобы от наших коллег из регионов о неверной информации, а также сами находили ошибки в информации на картах Яндекса и Google.

Особенно критичным были неверный адрес, номер телефона и время работы. Модерировать вручную такой объем было нереально, хотя мы старались это делать, пока не узнали про сервис RocketData.»
Марина Ковпак, Руководитель отдела интернет-маркетинга Hoff
КАК КОМПАНИЯ БЫЛА ПРЕДСТАВЛЕНА В ИНТЕРНЕТЕ ДО ПОДКЛЮЧЕНИЯ ROCKETDATA
ЗАДАЧИ ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ ROCKETDATA
(Компания Hoff подключила RocketData 12.11.2018 )
1
Централизованно исправить все ошибки в информации о компании в существующих карточках.
2
Автоматизировать все процессы работы с локациями, включая появление новых магазинов.
3
Протестировать работу с системой мониторинга отзывов в отделе Клиентского Сервиса компании.
КАК ИЗМЕНИЛОСЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КОМПАНИИ
В ИНТЕРНЕТЕ ПОСЛЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ROCKETDATA

РЕЗУЛЬТАТЫ АКТУАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИИ И ОПТИМИЗАЦИИ КАРТОЧЕК КОМПАНИИ

Периоды сравнения: 1 марта - 1 июля 2018 VS 1 марта - 1 июля 2019
Площадка: Google
КАК ИЗМЕНИЛОСЬ КОЛИЧЕСТВО ПОКАЗОВ КАРТОЧЕК
ПОСЛЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ROCKETDATA

КАК ИЗМЕНИЛОСЬ КОЛИЧЕСТВО ПОКАЗОВ КАРТОЧЕК
ПОСЛЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ROCKETDATA

КАК ИЗМЕНИЛОСЬ КОЛИЧЕСТВО ПРОСМОТРОВ КАРТОЧЕК
ПОСЛЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ROCKETDATA

КАК ПОДКЛЮЧЕНИЕ ROCKETDATA ПОВЛИЯЛО НА КОЛИЧЕСТВО ЦЕЛЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
КАК ПОДКЛЮЧЕНИЕ ROCKETDATA ПОВЛИЯЛО НА КОЛИЧЕСТВО ЦЕЛЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
КАК ПОДКЛЮЧЕНИЕ ROCKETDATA ПОВЛИЯЛО НА КОЛИЧЕСТВО ЦЕЛЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
РЕЗУЛЬТАТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ROCKETDATA
«При подключении сервиса RocketData нам удалось централизованно исправить все ошибки в информации о компании и, как показали результаты Google Мой бизнес, повысить видимость карточек на 90,46%.
В течение года мы открыли ещё 8 магазинов, и благодаря RocketData процесс добавления этих локаций во все источники прошел быстро и автоматизированно. На текущий момент все наши точки подтверждены и информация в них актуальная.
Также, наш отдел Клиентского Сервиса взял на тестирование систему сбора и мониторинга отзывов RocketData, благодаря чем нам удалось собрать 39 652 отзывов и вопросов наших клиентов.
Марина Ковпак, Руководитель отдела интернет-маркетинга Hoff
Получите бесплатный подробный отчет
о присутствии вашей сети филиалов в интернете.

Узнайте где ваши компании отсутствуют, где указаны неверные данные, какой средний рейтинг отзывов.